Утро каждому человеку дарит разные эмоции: кому-то радость и желание творить, кому-то раздражение и злость, а кому-то страх перед будущим.
Утро для Минхо никогда не бывает радужным и счастливым, но сегодня день исключения из правил.
Парень хмурится и потягивается, но повернув голову в сторону, расплывается в кошачьей улыбке. Его руками и ногами окутала возлюбленная девушка и, уткнувшись ему в шею, сладко посапывала.
Парень ещё долго наблюдал бы за спящей красавицей, если бы не раздражительный писк его телефона.*Если ты сейчас же не покинешь комнату Су и не придёшь к нам, то мы тебя самолично кастрируем!
P.S. Дело очень срочное, ценой твоих кхм...* - гласило sms.Прочитав пришедшее сообщение хорошее настроение парня будто сквозь землю провалилось.
Аккуратно встав с тёплой кровати, которая так и манила забыться в объятиях Морфея, Минхо быстро привёл себя в порядок и тихо вышел из комнаты, кинув напоследок тёплый взгляд на девушку.
Быстрыми шагами Ли дошёл до своей с Ханом комнаты и, резко открыв дверь, зашёл внутрь. Хмуро оглядев трёх парней, до этого что-то обсуждавших, он присел на край своей кровати, пихнув рядом сидящего парня локтём.
- Ей! А поаккуратней можно? Или вера не позволяет? - возмутился Хан, потирая ушибленный бок.
- Заткнись! Сейчас совсем не до веселья. - шикнул Ли на Джисона - кто это? - спросил он, указывая на незнакомого паренька.
- Кхм, это Сынмин. - представил того Феликс.
- Ким Сынмин - протянул он руку - ты тот самый Ли Минхо? Сын этой вшивой дворняги? - ухмыльнулся парень.
- С ним без шуток не получится - сдерживая смех, предупредил Феликс.
- Я заметил - вздохнул Минхо - Что такого случилось, что вы угрожали мне кастрированием, если я не покину комнату Су Мин и не приду к вам?
В этот момент Джисон не смог сдержать смех, за что получил подзатыльник от Ли.
- Я, кажется, догадался кто писал это сообщение - посмотрел Ли на нового знакомого.
- На самом деле это очень важно - начал Феликс - Сынмин мой хороший друг и хорошо владеет навыками в сфере IT. Он знает всю ситуацию с нами и с Су Мин и решил нам помочь. Он взломал компьютер твоего отца, к сожалению только тот, что находится в кабинете. Ноутбук твоего отца в сейфе.
- Как вы вообще попали в его кабинет? - поинтересовался Хо.
- Всё просто. Если я хакер, то это не значит, что я не умею пользоваться отмычками и взламывать замки. Кстати, у твоего отца слабая система безопасности, даже охраны у кабинета нет, но это нам только на руку. - ответил Ким - Вообщем, в компьютере этой псины достаточно много полезной для вас информации. - довольно заключил он.
- Ты любишь собак? - поинтересовался Ли.
- Да, только не вшивых, а у твоего папаши очень много этих паразитов в голове.
- Короче, Минхо, твой отец связывался с Пак Ынхо и даже встречался с ним лично. - подытожил Хан.Минхо в одно мгновение стал хмурым и суровым, от былого ехидства не осталось и следа. Пак Ынхо - человек, который сотрудничал с отцом Су Мин. Этому мужчине 55 лет, он до сих пор не женат и давно положил глаз на дочь своего коллеги, когда тот даже не подозревал, что в его компании завелась самая настоящая крыса. Ынхо подпольно сотрудничал с отцом Минхо и помогал ему убрать с дороги отца Су. Для господина Ли это была открытая дверь к большим возможностям и деньгам, а вот для Пак Ынхо это было шансом воплотить свои фантазии с участием Су Мин в реальность. Но отец Минхо оказался хитрее и, забрав к себе девчонку, потребовал от Пака денег за неё. Больших денег. А узнав о симпатии сына к ней, он на время избавился от него, отправив того в Америку на 4 года. И то, что сейчас отец снова контактировал с Ынхо вызвало у Ли холодок и непонятный укол прямо в сердце. Что это? Страх за девушку, которую любишь? Отчаяние, ведь знаешь, что бороться против отца слишком сложно? В парне также пробудилась ревность, ведь он - ужасный собственник. И пусть сама девушка ещё не знает, что принадлежит ему, но это исправимо и Минхо не в коем случае не отпустит то, что принадлежит ему. Он не позволит даже подышать в сторону своей девочки какому-то старому деду.
- Ты главное не нервничай - успокаивает его Ким - пока что ничего не решилось. Это свинья написал твоему отцу, что имеет нужную сумму денег для выкупа Су Мин, но наша любимая псинка хочет загрести как можно больше зелени. Твой отец просит двойную сумму, так как прошло много времени и цены на товар меняются.
-Мразь! - не выдержал Ли сравнения своей малышки с товаром.
- Как раз после этого они и встретились на нейтральной территории в ночном клубе «Last&Passion». - продолжил Сынмин, не обращая внимания на вспыльчивость Минхо.
- Как раз в том самом клубе, где я впервые увидел её спустя столько лет. - сказал Ли, судорожно вздохнув.
- Да, он отправил её туда, осознавая, что она не справится и позже дал тебе наводку на это место. Этот бездомыш хотел, чтобы она отправилась в комнату пыток, а ты - наш сладкий герой-любовник наблюдал за этим. - Усмехнулся Ким.
- Твой отец следил за тобой, пока ты был в Штатах и знал, что девушку ты так и не нашёл, а свои физические потребности утолял с помощью проституток. Так и понял что былая любовь не прошла - Констатировал Хан.
- Известно что-нибудь об их переговорах? - устало спросил Хо.
- К сожалению этой информации у нас нет. В интернете они общались недели три назад, а после личной встречи видимо бездомыш общался со свинкой только через свой ноутбук, который прячет у себя в сейфе. - спокойно ответил Сынмин.
- Что ж, нам нужно придумать план. По-тихому стащить его ноут и найти больше информации. Времени в обрез - сказал Ли и поднялся с кровати.
- Подожди! - окликнул его Феликс - Для начала нужно осторожно предупредить Су.
- Да, и желательно держать её поближе к нам - поддержал Хан.
- Согласен. - кивнул Ли.
- Да и я не против поближе познакомиться с вашей звёздочкой, вокруг которой столько ажиотажа. - усмехнулся Ким, который тут же словил на себе испепеляющий взгляд Минхо..
.
.
.
.
P.S.: Извиняюсь за долгое отсутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Bullet
Romance- А ну-ка стоять! - кричал Господин Ли в нашу с Ликсом сторону - Вы сами сделали свой выбор, детишки... А затем... затем сбылся мой самый страшный кошмар. Выстрел и тело Минхо пластом падает на землю. Брызги его крови окропили моё лицо и одежду. Сер...