❤
Если конечно не... Машина... В которой сидели 2 придурка.
- эй, красивый, прокатимся "смех" соглашайся - говорил один парень из спорткара, на котором нет крыши
- это вы мне? - непонимающе спросил Феликс
- а кому же ещё? - спросил тот парень усмехаясь - ну так что, прокатимся?
- нет, спасибо, - быстро уходя говорил Феликс.
- эй, ну куда ты? - машина ехала рядом с тротуаром, на котором шёл Феликс, подстраиваясь под шаг парня, - не бойся, мы же только прокатимся.
Феликс побежал со всех ног к перекрёстку, на котором он должен был встретится с Джисоном. Ли знал, что Хан приходит раньше, поэтому поспешил к парню, ведь тот его защитит.
В сПоРтКаРе у АлЬфАчЕй.
- придурок - прошипел парень.
- Хван, это было ожидаемо. Напугал только бедного парня.
- ой, Минхо, отвали! - грубо ответил Хван, на что Минхо только усмехнулся и покачал головой.
• • •
Феликс быстро добежал до перекрёстка, как и ожидалось Хан уже стоял там.
- Феликс~, ты чего бежишь? - обеспокоенно спросил Джисон
- там какие-то придурки на машине ко мне приставать начали, я и побежал от них.
-ясно, - джисон (пасмурно блять-автор)
После 30 минутной дороги парни подошли к университету. Они шли и разговаривали о своём,в том числе и о придурках в машине, пока не услышали рык машины и вскрики девушек.
- что это такое? - удивлённо спросил Феликс.
- это Хван и Ли... - как-то грустно пояснил Джисон - я думал они подольше на море побудут...
Они обернулись на машину и Ли застыл в изумлении. Это была машина того самого парня, который предлагал ему прокатится.
- Ханчик мой любимый, скажи что они просто мимо проезжают тут, - умоляюще пролепетал Феликс, когда те парни вышли из машины и уставились на него, о чем-то переговариваясь между собой потом.
- рад бы я был тебе это сказать, но к сожалению они наши одногрупники, - с ноткой горечи ответил Джисон - а что случилось? Ты их знаешь что-ли? - Хан посмотрел на напуганную физиономию друга.
- Хани~, это те придурки которые приставали ко мне...
- ЭТО ОНИ БЫЛИ? Я ИМ ЩАС ТАКИХ ПИЗДЮЛЕЙ ОТВЕШУ!!! КАК ОНИ ПОСМЕЛИ ТЕБЯ ТРОНУТЬ!!!???
- Хани~, они меня не трогали, а просто предлагали прокатится, и не они, а только тот высокий. - пытался успокоить Хана Феликс
- ТАК ЭТО ХВАН!!! ХЕНДЖИН СУКА БЕСХРЕБЕТНАЯ! Я ЕГО ПРИБЬЮ, ФЕЛ!
- Джисон! Не надо! - но джисон не слушал, а уже летел к Хвану.
- ХЕНДЖИН ПИДОРАС! КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТРОГАТЬ МОЕГО ДРУГА!?
- Какого чёрта..? - прошептал Хенджин, смотря на парня бегущего к нему.
- КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО НА ТО ЧТОБЫ ПРЕСЛЕДОВАТЬ МОЕГО ДРУГА!? Я ТЕБЕ НЕ РАЗРЕШАЛ! ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ МОЕГО ФЕЛИКСА ТРОГАТЬ!!! ЕЩЁ РАЗ Я УЗНАЮ-ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!! - орал Джисон - А ТЫ ЧЕГО ГЛАЗКАМИ ХЛОПАЕШЬ? - уже обратился к Минхо - ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ СЫНОЧКИ БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕЙ ТО ВАМ ВСЁ МОЖНО?! А НИХЕРА! ВЫ ЗАДОЛБАЛИ! ХОДИТЕ КАК ЦАРИ МИРА!!
- ХАН, ТВОЮ МАТЬ! УСПОКОЙСЯ! ПОШЛИ УЖЕ! ТЫ ЧО ТВОРИШЬ? ХУЖЕ РЕБЁНКА! - Подлетел Феликс к Джисону. - простите - Феликс поклонился присутствующим и, схватив Хана за рукав худи, забежал в университет.
Хван и Ли старший были в трихуе от такого. Никто и никогда не смел на них наорать. Хан привлёк Минхо. "Такой милый вид, а так кричит. Милашка. А эти щёчки такие милые - думал Минхо"
Продолжение следует...
Буду рада если поставите ⭐и напишите в коментариях, что думаете по этой истории. 🌝
Глава получилась маленькой, но следующие будут больше.
Спасибо всём кто читает этот кринж 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это был просто спор..?
FanfictionОмегаверс. По хенликсам и минсонам. По названию я думаю, что всё итак понятно. Мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.