❤
Они приехали в парк аттракционов. Взяв билеты они отправились на американские горки. Они кричали от радости.
(Блять у меня "Deep end" заиграл. Какой кайф пиздец... - автор)
Перепробовав несколько аттракционов юноши взяли сладкую вату. Им было так весело и хорошо друг с другом, что просто не передать словами. Они веселились, дурачились и просто радовались хорошему моменту.
Когда уже совсем стемнело хенликсы решили прокатится на колесе обозрения. Ребята сели друг напротив друга. Парни начали смотреть на прекрасный ночной город. Феликс зачастую засматривался на Хвана, а тот, видев это, внутренне ликовал "Всё идёт по моему плану! - радостно думал Хенджин"
После всех событий Хенджин увёз Феликса домой, и вот уже минут 30 они просто стоят у подъезда и разговаривают.
- ну ладно, Ликси, заходи домой.
- ладно, захожу. Пока, - попрощался младший.
- пока, Ликси~, - улыбнулся Хван. Как только омега зашёл за двери, улыбка с лица альфы сползла, - наивный.
Феликс всю ночь думал о Хенджине, а под утро заснул.
Утро ворвалось совершенно неожиданно и рано для Феликса. Он поспал от силы час. Омеге кто-то позвонил на телефон. (Нет блять, на носок-автор.). Он с закрытыми глазами взял телефон и ответил.
- Доброе утро, Феликс! - заорал бодро Джи в трубку. ( у меня щас т9 показал: Джи в "трусах" когда я набрала "тру"🤦🏼♀️- автор)
- было бы оно добрым, Хан.
- короче, иди сегодня один, я позже подойду в универ.
- чо ты, Хан, опять натворил? - спросил не понимающе Феликс.
- у меня сюрприз кое-какой есть. - ответил загадочно Джи и бросил трубку. (Бля, опять "трусах" вылезло. Ну ëмоë🤦🏼♀️ я уже сама боюсь своего т9. Помогите 🆘- автор)
Феликс нехотя открыл глаза и вышел из комнаты. Чанбин копошился на кухне. Ликс зашёл в ванную, сделал все водные процедуры и вышел на кухню.
- доброе утро, Феликс!!! - слишком радостно воскликнул Чанбин. Феликс удивился такому слишком уж хорошему и необычному для Со, настроению и мысленно задался вопросом " Почему у него такое ахуительное настроение? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это был просто спор..?
FanfictionОмегаверс. По хенликсам и минсонам. По названию я думаю, что всё итак понятно. Мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.