✨Глава 10✨

2.8K 186 234
                                    

Ахуеть, уже 10 глава😳 Юбилейчик🍾🍾🍾🥂🥂🥂💃💃💃

Приятного Вам прочтения💗✨

Хенджин проснулся первым. В его глаза больно пробивалось солнце, проходящее сквозь неплотные шторы в комнате. (Нет блять, шторы висят на улице-автор). В комнате было тепло, но немного душновато, так что хотелось приоткрыть окно. Повернувшись от солнца на другой бок Хван увидел прекрасную и умилительную картину - Феликс лежит немного закутавшись в одеялко и посапывает. И тут альфа заметил, что личико омежки усыпано множеством маленьких солнечных поцелуев. " У него есть веснушки? - подумал Хван, - почему он их скрывает?Они же такие прекрасные ".

Феликс немного дёрнулся, а его реснички немного зашатались, создавая движение "вверх-вниз". Вскоре, карие глазки открылись и взглянули на лежащего рядом парня, который уже не спал, а смотрел на Ли.

- доброе утречко, Ликси! - произнёс улыбнувшись Хенджин.

- доброе, - прохрипел Фел ещё более низким голосом из-за сна.

- как спалось? - поинтересовался старший, немного удивляясь такому голосу младшего.

- вроде хорошо, - уже более бодро проговорил Феликс,- а тебе?

- отлично, только я в туалет хочу...

- сейчас я посмотрю, где Чанбин, - Феликс встал и подошёл к двери поправляя волосы, а затем вышел из комнаты.

Он прошёл на кухню и увидел записку, оставленную братом. Омега подошёл и стал читать.

" Доброе утро, Феликс! У меня огромная загруженность на работе, поэтому все выходные я буду там. Надеюсь ты не пропустишь приёмы пищи, пока меня не будет. И чтоб не было ни каких альф!!!
Буду поздно, люблю тебя, братик;) "

Ликс вернулся в комнату.

- он уехал и будет поздно. Сходи в туалет.

- спасибо, Ликси~, - проговорил Хён и убежал в туалет.

Сходив наконец таки в туалет и умывшись Хван вышел из ванной. Феликс уже шаманил (одни шаманы бедного Хенджина окружают, ну ë моë-автор) на кухне.

- что делаешь? - спросил Хенджин, садясь на стул.

- готовлю, - усмехнулся Феликс.

- а что готовишь?

- завтрак.

Через некоторое время, омега поставил на стол еду.

Так это был просто спор..? Место, где живут истории. Откройте их для себя