💐Глава 7💐

2.8K 169 192
                                    

Итак. Что я успела сделать, пока писала эту главу:
• поплакать
• покушать макарошки с котлеткой💅🏻
• придумать продолжение истории пока плакала
• переслушать дофига песен Алёны швец
• запнуться об кота, ебнутся на пол из-за этого же кота, поставить огромный синяк на всю коленку из-за кота.
• начать читать ахуенские фф
• начать смотреть дораму "любовь витает в воздухе"
• порисовать
Короче, пиздец какой-то...

Приятного Вам прочтения...

Хван и Феликс много общались друг с другом. Оказалось, что у них очень много общего. Пары закончились. Минхо с Хенджином уехали на машине Хвана, а омеги пошли пешочком.

Дома у Хана.

Омега отдыхал у себя в квартире за просмотром дорамы. Раздался телефонный звонок. Неизвестный.

Х - Хан
М - Минхо

Х: алло?

М: о, Хан! Это Минхо если что.

Х: что хотел?

М: хотел пригласить тебя прогуляться. Можно в кино, ресторан или просто в парк.

Х: хорошо.

М: можно твой адрес? Я заеду за тобой.

Х: записывай: улица святых куринных ножек, дом 5896,квартира 17

М: хорошо, а Феликса?

Х: что Феликса?

М: адрес. Мне для Хенджина надо. Он ему сюрприз хочет сделать.

Х: запоминай: улица ахуительной пиццы "Барбекю"(это любимая пицца автора🤭), дом 1438(кто понял- тот понял-автор), квартира 2129 (это моё время сейчас, хах-автор)

М: спасибо! Будь готов к 6!

Х: оки~

Хан начал тщательно собираться. Он носился по комнате со словами " Не то", "блин ужасно выглядит" и т.д.
Наконец подобрав образ он начал наносить макияж и решил завить волосы в кудряшки. Он надел чёрные облегающие джинсы и атласную рубашку того же цвета. Время уже подходили к 18:00.

Раздался звонок в квартиру.
Омега пошёл открывать дверь, но тут он скрючился от резкой боли... У него началась течка.

"Черт.почему именно сейчас?!- подумал Хан"
Он быстро выпил нужные таблетки и пошёл открывать дверь.

- прости, что долго не открывал. - виновато произнёс Хан

- а что случилось?

- эмм... Не важно.

- ну ладно. Ты собрался? - спросил Минхо.

- щас сумку соберу. Ты проходи пока. - ответил омега и отошёл от двери, пропуская гостя.

Когда альфа зашёл, Джи побежал собрать сумку.

Pov Минхо.

Я прошёл в квартиру. Здесь очень сильно пахло орехами. Я зашёл на кухню и увидел таблетки от течки. (Бляяяяять я забыла названия таблетоок.я лоооох-автор) "у него течка началась? - подумал я". Хан вышел из комнаты и подошёл ко мне.

- можем выходить, - сказал Джисон,

- у тебя всегда таблетки по всему столу валяются?

- нет конечно, только когда у меня течка, - протороторил Хан и, поняв что он только что сказал, изменился в лице, - ты ничего не слышал!!! - заорал Хан.

- как ты себя чувствуешь?

- всё хорошо, я выпил таблетки поэтому мы можем и сходить куда-нибудь.

- ну хорошо...

End pov Минхо

Они сели в машину Минхо и поехали в кино.

В кинотеатре они купили попкорн и заняли свои места. Фильм был интерестный, но альфа постоянно заглядывлся на омежку и думал, какое он прекрасное создание. Хан тоже частенько заглядывался на старшего. Один раз их взгляды встретились. Сердце обоих буд-то прошибло током. Они не могли отвести взгляд друг от друга. Только когда свет наконец включили, они очнулись. Ребята (ребята ххаахаххаахахах-автор) встали с места и решили зайти перекусить в ресторан.

- ты выбрал, что будешь? - спросил Минхо.

- да, а ты? - ответил Хан.

- тоже, - Минхо подозвал официанта

Они заказали еду и через 15 минут им принесли.

- я хочу выпить вина, давай закажем? - вывалил омега после того как они уже доедали и допивали, принесённую официантом еду.

- я тоже, но я же за рулём.

- давай тогда поедем ко мне и выпьем там. Тем более завтра суббота.

- я согласен, - сказал Минхо.

Альфа оплатил счёт и они поехали в магазин за вином и вкусняшками, а потом поехали к Джисону.

Продолжение следует...

588 слов.
Глава чисто про минсонов получилась.
Буду рада, если поставите ⭐
Всём спасибо, кто читает это, а я пошла дочитывать фанфик.
💗🌷

Так это был просто спор..? Место, где живут истории. Откройте их для себя