❤
Наконец настал тот долгожданный день для Феликса.
Хенджин позвал его в ресторан.В ресторане💃🏻
Омега и альфа сидели друг на против друга и кушали. И вдруг Хенджин начал.
- Феликс, я давно хотел тебе сказать...
Феликс перестал жевать и посмотрел на собеседника.
- ты...мне нравишься, - выпалил Хён.
- э-это п-пр-правда? - начал заикаться младший. Он так мечтал услышать эти слова и часто представлял это пред сном, но он не думал, что это будет так волшебно и прекрасно.
- конечно правда. Я хочу, чтобы ты, Ли Феликс, стал моим парнем!
- я согласен, Джинни~! - прокричал младший. Он был неимоверно счастлив. Это была такая эйфория, что просто не передать словами эти чувства и эмоции, что зашкаливали у Фела.
После ресторана они отправились гулять в парк. Всё было как в кино. Омега и альфа гуляли за ручки, ели сахарную вату, мазали мороженое на носы друг другу и много обнимались. Поздно вечером Хван отвёз Ли к дому. Они долго болтали у дверей подъезда.
- ну всё, Ликси, заходи домой, тебя брат уже потерял наверное, - улыбнулся альфа, держа ручки омеги.
- тебе тоже пора! - тоже с яркой улыбкой говорил Ликс.
Хван потянулся к лицу Феликса и коснулся своими губами чужих. Ли недолго думая стал отвечать на поцелуй. Он был таким нежным, без капли пошлости или грубости. Он был с чистой любовью, но так думал только омега, ведь для альфы это только спор.
Попрощавшись Фел зашёл домой. В квартире было тихо, наверное Чанбин уже спал. Феликс прошёл на кухню не много пританцовывая от неимоверной радости. Он любит Хенджина, а Хенджин любит его. Это так прекрасно. Он давно не испытывал столько эмоций за один день. Попив воды он отправился спать.Утром Феликс нехотя открыл глаза от будильника, который противно пищал. Он потянулся, откинул тёплое одеялко и направился в ванную,а затем на кухню. Настроение было такое себе, но потом Феликс вспомнил, что сегодня он вновь встретится со своим парнем. На кухне уже готовил бодрый Чанбин.
- доброе утро!
- доброе утречко! - сказал радостно Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это был просто спор..?
FanfictionОмегаверс. По хенликсам и минсонам. По названию я думаю, что всё итак понятно. Мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.