🤧Глава 15🤧

3.6K 170 287
                                    

Весь оставшийся день Хенджин ходил очень грустный и задумчивый. Он не знал как поступить дальше... Он путался в своих мыслях. Вечером он лежал на своей кровати и из его глаз сами по себе текли слезы. Ему было очень плохо. Он совсем не заметил как уснул.

Феликс же весь день плакал, не вставая с кровати. Он не мог поверить в то, что человек которому он доверял, так поступил с ним и просто поспорил. "Значит меня всё таки невозможно полюбить просто так... Одноклассники были правы. Я никому не нужен. Зачем мне жить?"-думал Феликс.

Ему было очень плохо.

Утром.

Феликс открыл глаза. Они были очень красными и щипали. Он еле встал с кровати. В комнате было холодно. Погода стала пасмурной. Ликс взял телефон и проверил его. Там было сообщение от Чанбина.

Чанбин.
Феликс, как дела? Всё хорошо?

Феликс.
Да, всё отлично.

Он соврал ему.. Всё было ужасно плохо.

Так же было сообщение от Хана.

Хан.
Я всё знаю.

Как ты себя чувствуешь?

Может мне прийти?

Феликс, ответь мне пожалуйста как сможешь. Я очень переживаю.

Я уже дал пиздюлей этим пиздюкам.

Феликс.
Хан, мне плохо. Спасибо что дал им пизды. Я так себя ужасно чувствую. Я думал он другой...

Хан.
Может мне прийти к тебе?

Феликс.
Не нужно. Я справлюсь.

Хан.
Я всегда с тобой. Звони, пиши в любое время.

Феликс.
Я понял.

Ликс лёг обратно. Ему было тяжело даже держать телефон. Он так ужасно себя чувствует. Завтра ему нужно идти в универ, а он даже встать не может.

(Я: Пытаюсь написать более печально и создать пиздец грустную атмосферу.
Мой плейлист: Fate, Tomboy, S-class, Lalala (rock ver.) Circus, Cake(itzy), Maknae on top.
Я: 😑😑😒)

Хван тоже грустил и думал как загладить свою вину перед Ликсом.

На следующий день Феликс сказал Хану чтобы тот сказал, что Феликс заболел и не будет приходить неделю. Джи всё понял и сообщил в университет. Сон всё понимал и всячески поддерживал друга.

Так это был просто спор..? Место, где живут истории. Откройте их для себя