💔Глава 14💔

2.6K 152 212
                                    

Через ещё одну неделю.

Сегодня Хан решил переночевать в квартире Хвана и Минхо. Хо очень привязался к этому щекастому омежке. Он любил его больше жизни, поэтому проводил с ним всё своё свободное время. Альфа настолько часто дарил омеге цветы, что вскоре квартира Джи превратилась в оранжерею. Хан собрал некоторые вещи и уже сидел на кровати в комнате Минхо с кучей вкусняшек и вином.
Они решили посмотреть дораму.

Хван ушёл гулять с Феликсом и хотел остаться у него. На самом деле хенликсы за всё время, что они встречались уже несколько раз спали на одной кровати, но ничего дальше сна не заходило. Они мило гуляли по парку, держась за руки, заходили в кафе чтобы перекусить, сходили в кинотеатр. Весь день они провели вместе. Для Феликса это был один из самых счастливых и запоминающихся дней, что он провёл со своим любимым альфой.

Вечер подошёл совершенно неожиданно для пары. Они пришли домой к Феликсу. Посмотрев фильм они по-очереди сходили в душ. Ликс вышел из ванной и зашёл к себе в спальню. На кровати опираясь об стену сидел Хван и что-то смотрел в своём телефоне. Он выглядел ещё более красивым и сексуальным. (Боже, мне щас так стыдно будет. Помогите 🆘-автор).

- ты закончил? - спросил Хенджин, заметив своего парня.

- да, - ответил Ликс.

Омега не мог отвести взгляд от альфы. С его только что вымытых волос немного капала вода и стекала по лицу. (Мне уже стыдно, боже😩). Он казался ещё более привлекательным. Мягкий свет ночника освещал его лицо, выделяя скулы и линию подбородка. Феликс закончил вытирать волосы и подошёл к кровати. Он посмотрел на альфу сверху вниз. Хван посмотрел в глаза омеги, а в омежьих глазах читалось желание. Ликс сел рядом с Джином, поджав под себя ноги. Омега потянулся к лицу партнёра и затянул в поцелуй. Они целовались, чмокая губами. (Мне ужасно стыдно. Просто знайте об этом...). Феликс сел на Хвана и они продолжили страстный поцелуй. Позже Ли просунул руки под футболку старшего и начал водить ими. По комнате раздался сильные феромоны шоколада и вишни и смешались в один свой собственный запах. (Red lights заиграл, судьба🤔). Хён повалил младшего и лёг сверху, снимая футболки с начала с Ли, а потом и с себя. Они вдыхали запах друг друга и наслаждались происходящим. И вот когда двое остались совсем без одежды, они сделали следующий шаг к чему-то новому.

Так это был просто спор..? Место, где живут истории. Откройте их для себя