❤
После того разговора альф прошло 2 недели. Все 2 недели Хван пытался затащить Феликса в кровать, но тот не давался со словами "может не сейчас? " или "я ещё не готов" и т.д. Хенджину это не нравилось, ведь он понимал чем больше они общаются, тем сильнее они привязываются друг к другу. Та и спор есть спор, ничего уже не поделаешь. Как бы себя Хван не уговаривал, что этот омега ещё маленький и не готовый к сексу, нужно быть помягче, не давить на него и быть терпеливее, но он не мог сдерживать свою злость уже пару дней.
И вот всё четверо друзей решили выпить в квартире Минхо и Хенджина.
Омеги встретились на перекрёстке и купив закусок и алкоголя по поручению альф, направились к своим благоверным.
Вскоре они пришли. Затем они решили позвать своих ещё одних друзей Сынмина и Чонина. Они пара.
Ким Сынмин. Альфа с запахом апельсина. 19 лет. Учится в одном университете с минсонами, хенликсами и своим парнем- Чонином.
Ян Чонинка. Омега с запахом ванили. 18 лет. (Даже тут он макнэшка💗) Учится там же где Сынмин.
И вот уже шестеро ребят выпивают и играют в уно. (Итс УНОО. УНОООО. кто понял тот понял). Когда они уже были достаточно пьяны им надоело играть, поэтому они решили поиграть в правду или действие и послушать музыку. Они задовали вопросы и задания по типу: поцелуй своего парня, выпей сырое яйцо, выпей смесь различного алкоголя и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это был просто спор..?
FanfictionОмегаверс. По хенликсам и минсонам. По названию я думаю, что всё итак понятно. Мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.