❤🩹Глава 8❤🩹

2.8K 160 179
                                    

Феликс сидел дома и просто писал этот фанфик. Ладно, шучу, читал этот фанфик. Ладно, он просто залипал в ютубчике. Чанбин был на работе. (В Чанбинсалоне,хахахахх - автор). Неожиданно, раздался звонок в дверь, из-за чего Феликс чуть подпрыгнул на кровати. " Кто это может быть? Для Чанбина рано ещё, да и у него ключи есть, - подумал Ли"
Ликс встал и подошёл к двери. Посмотрел в глазок, но он был закрыт рукой с другой стороны. "Странно, кто это? Почему закрыли глазок? - подумал Феликс". Ли приоткрыл дверь и немного выглянул из неё.

- приветик! - проговорил Хенджин, заглядывая в щель.

- Хенджин, это ты?

- да, пустишь меня к себе в гости?

Феликс отошёл от двери, пропуская альфу в квартиру.

- как ты узнал мой адрес?

(На этом моменте у меня слетает все, что я писала далее. Спасибо блять. Теперь придётся дописывать! Спасибо😘🖕🏼- автор не много в бешенстве, не обращайте внимания 🌷)

- одна птичка по имени Минхо мне на хвостике донесла, а ему белочка Хан.

- ладно, с ним я после разберусь. Ты то зачем пришёл? А если бы Чанбин был бы дома, он бы мне всё мозги вынес.

- Чанбин?
" Это его парень? Я думал, что у него есть парень, но он мне ни разу не говорил о нем- подумал Хенджин"

- да, это мой двоюродный брат, он вечно шиперит меня со всеми, - пояснил Феликс. Они пошли в гостиную и сели на диван.

- я пришёл, потому что мне понравилось проводить с тобой время, - улыбнулся Хенджин и выразительно посмотрел прямо (нет блять, перпендикулярно нахуй-автор.) в глаза омеги.

- а мы его с тобой проводили? - удивлённо вытянул личико Ликс.

- ну, мы же хорошо поговорили на парах.

- ХАХАХАХАХАХА- залился смехом Феликс. - ладно, допустим. Хорошо проведём время вместе, - улыбнулся Ликс, - кушать будешь?

Феликс заварил рамен и сёл за стол к альфе, подавая еду. Они поели.

- и как ты планируешь проводить со мной время? - спросил омежка, сидя на кровати с Хваном.

- может дораму посмотрим? - спросил Хён.

- да, давай, - согласился Феликс.

Они включили дораму на телевизоре и устроились на кровати Ли поудобнее. Время близилось к вечеру. Омегу начало клонить в сон. Он, сам не понимая как, начал скатываться по стенке кровати вниз и приземлился на плечо Хёна. От него приятно пахло шоколадом, из-за чего Фел начал,сам того не осознавая, нюхать его. Альфа внутренне начал радоваться, ведь чем быстрее он начнёт с ним встречаться, тем быстрее они переспят и Хван выиграет спор. Вдруг кто-то начал открывать дверь ключом. Феликс уже начинал уходить в царство Морфея.

Так это был просто спор..? Место, где живут истории. Откройте их для себя