❤
Минсоны купили вкусняшки и вино. Они пили и ели у Хана. После, когда они были достаточно пьяны, Минхо и Джисон по очереди сходили в душ и легли спать на одну кровать. Ночью они обнялись...
Утром.
Хан проснулся первым. (Ну точнее он так думал-автор). Его лицо находилось очень близко к лицу альфы. Оставалось буквально пару миллиметров и их губы бы соприкоснулись. Джисон смутился этому и немного отодвинулся, но только насколько это было возможно в крепких объятиях альфы. Омега засмотрелся на Минхо.
Pov Хан.
Я смотрел на него и не мог поверить, что это прекрасное создание Бога, сейчас лежит с ним рядом. Его носик идеальный, глазки похожи на кошачьи. А губы так и хочется поцеловать. Ещё и запах... Я что, влюбился в него? Мы знакомы хорошо только 4 дня. Я всю жизнь думал, что он плохой человек, а сейчас лежу с ним рядом и просто любуюсь. Нет, я точно сошёл с ума...
End pov Хан.
Он смотрел на него не известно сколько времени, пока альфа не прервал эту тишину.
- ты долго собираешься на меня смотреть? - улыбнулся Хо, всё так же с закрытыми глазами.
- ты чо не спишь что-ли? - удивился Хан.
- я проснулся раньше тебя.
Минхо открыл глаза глаза. Глаза альфы уставились в глаза омеги. У обоих от этого действия бабочки запорхали в животе и сердце приятно кольнуло в груди. Он смотрели друг на друга, пока будильник Хана противно не запищал.
Они встали, сделали все водные процедуры. Позавтракать решили в кафе. Собравшись Хан и Хо вышли из дома.
В кафе.
Джи и Мин выбрали еду и подозвали официанта.
- я буду кофе и кофейную панакотту, - сказал Хан.
- а я буду ореховый чай и ореховый торт, - Минхо. (Ой как неожиданно-автор(͡° ͜ʖ ͡ - ) ).
Официант ушёл.
- ты любишь кофе? - спросил Минхо.
- обожаю! А ты орехи?
- душу готов продать за орешки! - Мин улыбнулся. - я кстати кофе пахну.
- а я орехами, - улыбнулся Джи.
- так получается, что мы... - начал Ли.
- истинные!! - перебил Хан.
Им принесли еду. Они поели и решили погулять по парку.
Когда ножки альфы и омеги устали, они сели на лавочку. Погода, которая до этого была солнечной, начала портиться и начало холодать.
- раз мы истинные, - начал омежка, - может встречаться начнём? - спросил Хан и посмотрел на Мина.
- да, давай! Ты мне понравился, - сказал Хо и тоже повернулся к парню.
Они улыбнулись самой яркой своей улыбкой друг другу.
- холодно, - сказал Хан, - пойдём домой.
Минхо обнял омегу.
- так теплее? - спросил Минхо.
- да, намного.
- я люблю тебя, Сони~, - промурчал Хо.
- я тебя тоже люблю, Хо~, - ответил Джи.
Вдруг пошёл ледяной дождь. Парни быстро встали с лавочки и побежали домой к Хану. Они прибежали домой, покушали и попили горячий какао. (Ебать я какао хочу, а его дома нет-автор). Вечером, посмотрев несколько фильмов и поговорив обо всем на свете, минсоны уснули в обнимочку.
Этот день Хану и Минхо запомнится надолго. Они наконец-то нашли своих истинных и провели с ним целый день. Эти поцелуи, объятия и просто прикосновения - самые лучшие и самые счастливые, как для омеги, так и для альфы. Вдыхать аромат своего любимого - это ли не счастье? Парни никогда ни к кому не чувствовали тех чувств, что ощущают сейчас, находясь в объятиях друг друга. Но эту идиллию прерывает звонок на телефон Хана...
Продолжение следует...
527 слов. Мало, ну и ладно. У меня башка болит.
Буду рада, если поставите ⭐ и напишете комментарии, для меня это правда важно.
И простите пожалуйста за ошибки..Кстати, поздравляю вас с наступающим 8 марта🌷💗🌼🍾🥂. Желаю исполнения вего, о чем мечтаете и давно хотите🌹🌈
Поздравляю сейчас, потому что завтра могу не успеть выложить главу... Но я очень постараюсь всё таки выложить.
Спасибо, что читаете эту херню❤🌷💓😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это был просто спор..?
FanfictionОмегаверс. По хенликсам и минсонам. По названию я думаю, что всё итак понятно. Мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.