💋Глава 3💋

3.2K 208 359
                                    

- Хан! Это что такое было?

- Феликс, прости пожалуйста!

- Хаааан! - закатил глаза Фел. - пошли в аудиторию.

Ребята зашли в аудиторию и заняли места. Народ понемногу начал набираться в помещении. И вот заходят Хенджин и Минхо. Они сели ровно сзади Ли и Хана. Пара началась и зашёл преподаватель.

- так, всех с первым днём учёбы! У нас появился новенький, выйди и представся пожалуйста - попросил преподаватель.

Феликс встал и подошёл к преподавателю.

- привет всем. Меня зовут Ли Феликс. Я перевёлся из другого города. Надеюсь, мы найдём общий язык. Обращаться можете хоть по имени, хоть по фамилии-мне не принципиально. Спасибо, - Феликс поклонился преподавателю и ушёл на место.

У альф.

- Ли Феликс значит.. Интересно почему он перевёлся? - Хенджин.

- да уж.. Странно это. Хотя кто его знает, может с родителями переехал или к парню, - пожал плечами Хо.

"К праню..? - грустно подумал Хван - ну конечно у него может быть парень, ведь он красивый.. Так Хван! Ты не такой. Есть и есть парень. Он сам ещё бегать будет за мной"

У омег.

- Хан, меня напрягает, что они сидят сзади - шепнул Феликс Хану.

- не бойся, я тебя защищу!- ответил Джисон - кстати у Сокны что-то случилось, я на перемене к ней схожу, хочешь со мной?

- нет, я тут посижу. Чанбин просил ему подробно описать первый день, а это надолго, поэтому я тут останусь.

- ну хорошо.

Вин Сокна. Омега с запахом ванили. Близкая подруга Джисона. Милая и вежливая. Дружат 2 года. Влюблена в кое-кого.(но об этом потом-автор)

Пара закончилась. Джисон ушёл, а Феликс остался сидеть. Он только собирался написать Чанбину как тут...

- эй, Феликс, а ты чего убежал утром и другу своему нажаловался? Совсем страх потерял? - говорил Хенджин строгим голосом

- что тебе нужно от меня? - спросил спокойным голосом Феликс, поворачивая голову на стоящего рядом Хвана.

- ты знаешь кто я? - Хван

- ты Хван Хенджин. - сказал фактом Феликс.

Так это был просто спор..? Место, где живут истории. Откройте их для себя