- и мне правда очень жаль, что.... твой друг погиб...
лицо бискаса надо было видеть. зеленые глаза и зрачки сузились до необычайных размеров. рыжику в этот момент хотелось кричать, рыдать, биться головой об стену. он хотел, что бы это все было сном... что бы он проснулся и увидел клекса. живого клекса...
- это все что от него осталось...
крискас достал "руку" клекса, которую сам смастерил из картона и бумаги (эту идею, что крискас сам сделал бумажную руку, дабы обмануть бискаса, я увидела в коммах под видео со смертью клекса)
- я-я... п-понял... - бискас еле сдерживал слезы, - можно мне п-побыть одному?
- ах, да, конечно... я понимаю, что тебе сейчас тяжело... - красный телепортировал рыжика в его комнату.
оставшись наедине с собой, зеленоглазый наконец то смог выпустить эмоции. он рыдал как марголдин в песне "маша". слезы лились водопадом, бискас не мог их остановить. клекс был лучшим другом. всегда понимал, поддерживал... 3 года дружбы... и теперь его нет... он не мог поверить, что это все по настоящему...
всю ночь до 4 утра, пока крискас сладко спал, бискас рыдал. и только в 4:30 (отсылка к песне, да да)) он смог заснуть, крепко прижимая к себе бумажную руку голема, которую он попросил оставить в своей комнате.
утром в 10:00 бискас проснулся. вспомнив вчерашние события и смерть лучшего друга, он словил паническую атаку. стало не зватать кислорода, в глазах потемнело, а из них водопадом лились слезы. когда кот пришел в себя, он медленно направился на кухню завтракать.
там его ждал крискас. он приветливо улыбнулся, увидев рыжика.
- доброе утро, бискас! надеюсь, тебе чуть легче... я правда очень соболезную...
- доброе... спасибо, крис. ты единственный, кто сейчас может поддержать и успокоить меня..
- всегда рад помочь!) садись завтракать, я блинчики приготовил :^
на столе стояла тарелка с ароматными блинами, которые были политы медом, а также чай с лимоном.
- ох... ты сам приготовил? - бискас попытался изобразить хоть какую то веселую эмоцию, чтоб своим грустным таблом не расстраивать красного.
- ага... первый раз готовил, так что если будет не вкусно, не бей тапками :_)
- нет, нет... я думаю, что получилось очень вкусно) - бискас улыбнулся краем рта, что бы не обидеть крискаса.
рыжий сел и принялся за еду. блинчики оказались достаточно вкусными для первого то раза. вдруг бискас поднял голову, лучше бы он этого не делал...
на полке куда он поднял глаза, стоял клей (прикол в том, что типо клекса часто называли клеем. для тех, кто не понял). блины комом встали в горле. а сам бискас был готов разрыдаться прям при крискасе.
тот, в свою очередь, увидев, что рыжий смотрит в одну и ту же точку, тоже поднял голову. он сразу все понял.
- О НЕТ... ПРОСТИ - ПРОСТИ, Я НЕ ХОТЕЛ! - крискас будто ошпаренный вскочил чтобы поскорей убрать баночку злополучного клея.
- мгх... ничего страшного... ты не виноват... - бискас снова принялся за еду, когда красный уносил баночку в свою комнату.
- все равно... прости пожалуйста <:'(
покончив с едой, рыжий, видев, с каким виноватым видом сидит крискас, подошел и приобнял его за плечи.
- не вини себя, ты не виноват. и кстати блинчики для первого раза офигенные) - бискас наигранно улыбнулся.
- правда? спасибо)
бискас поблагодарил за еду и пошел в комнату.
и если бы он только знал, что клекс погиб не из-за 32, а из-за убийства крискаса... боюсь представить, что будет с красным в следующий главах))
большое спасибо за прочтение данной главы, постараюсь выпускать их чаще. всех лю 💞❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Short Storyчто могло бы быть после смерти клекса и да, тут не будет лгбт и 18+. тут просто крепкая дружба бискаса и остальных :^ так же рекомендую посмотреть последние шортсы бискаса, чтоб понимать что и где.