бискас привязывается к брискасу...

109 3 2
                                    

утро. брискас не стал выбираться из объятий рыжего а лишь молча лежал и ждал пока тот проснется.

- ух, жеска, - крискас удивлялся, сфигали белый не вылезает и не уходит от рыжего.

- ой крисик, с ним так мягко и удобно... я полежу еще чуточку, ладненько? (⁠^⁠^⁠)

- ой лежи сколько влезет, и не называй меня крисиком, понятно? ///, - крискас покраснел, ведь крисиком его не называл никто кроме белискаса.

- ой, засмущался, смущалочка)))

- иди нахуй.

- ой все...

бискас открыл глаза. брискас посмотрел на рыжего и улыбнулся. тот смущенно убрал лапы заметив что он все это время обнимал нового друга.

- ой... брис, прости... я когда сплю все что угодно натворить могу...

- да ничего, кстати с тобой очень мягко и тепло ;⁠)

- ///

- ой да ладно тебе, помидорка) идем завтракать)

коты пошли на кухню и сделали себе по бутеру.

- мммм вкусно, - похвалил брискас.

- агась)

проснулся прискас. зайдя на кухню и увидев бискаса, он тепло улыбнулся и сказал:

- доброе утро, братик)

увидев брискаса, он нахмурился и добавил:

- и тебе привет, брискас... завтракаете?

- ага, хочешь я и тебе бутерброд сделаю?, - бискас улыбнувшись потянулся за батоном.

- ух, спасибо братан. как вам спалось?, - на самом деле фиолетовому было глубоко насрать на брискаса, он спросил ради приличия, - меня вот кошмары мучали..., - соврал кот.

- я спал хорошо, во сне даже случайно обнял брискаса..., - рыжик покраснел.

- да ладно тебе, ничего такого ;)), - розовый кот потрепал по голове зеленоглазого.

прискас сел за стол и стал хомячить бутер, презрительно глядя на брискаса.

- знаешь, дружок...
я за тобой чую грешок..., - подумал фиолетовый глотая кусок бутерброда.

я живаяяяя.
хочу предупредить, что теперь главы будут выходить ппц редко: завтра я поеду в тамбов, в поезде не будет инета, 3 буду готовиться к впр, 4 пойду в шк. может быть, завтра до отъезда успею что-нибудь настрочить...
всех лю ❤️🦭❣️



лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя