✨🌠🌌✨комфортная глава✨🌌🌠✨

139 5 4
                                    

- это мой новый тик ток
поставь лайк пиши коммент
попадаю в ваши реки
я сережа, всем привет!
мне почти 12 лет, обожаю кальян-рэп
будет 100 подписчиков и я станцую нижний брэйк.

бискас танцевал под песню полматери "НОВЫЙ ХИТ ДЛЯ ТИК ТОКА 2021 СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!", пел на весь дом.

- бискас, - в комнату без приглашения и стука ворвался прискас. - я конечно, не хочу прерывать прослушивание твоей любимой группы, но во 1: ты не сережа, ты бискас. во 2: тебе не почти 12, а 19, лол. в 3: ты даже танцевать не умеешь, какой там кальян-рэп? в 4: иди жрать.

бискас снял наушники и посмотрел на фиолетового.

- ой, прискас, не душни... а что сегодня на ужин?

- врискас роллы с пиццой заказал.

- ОГО! - бискас подпрыгнул от радости, - прикольно!!!

- ага, пошли)

ребята пошли на кухню. клей и лискас были уже там.

- вот он, тик токер)), - клей прищурился и ехидно улыбнулся при виде лучшего друга.

- которого зовут сережа)), - добавил голубой.

- да, еще мне почти 12, я танцую кальян-рэп, завидуйте, - бискас не выдержал и засмеялся.

все тоже стали ржать как кони. лискас опять стал участником конкурса "кто громче заржет".

коты и голем сели кушать пиццу и роллы.

- я еще фреш бара захватил)), - врискас поставил на стол 5 одинаковых бутылок газировки.

ребята чуть ли не зацеловали зеленку за их любимый напиток.

пришло время говорить тост. первым был бискас. он встал с бутылкой фреш бара, коты и клей смотрели на рыжика.

- пока вас не было и я проводил время с этим недо котом, я понял одну вещь: вы - самые лучшие мои друзья. мне одиноко без вас, а вам без меня. мы поддерживаем друг друга, заступаемся, волнуемся. отговариваем друг друга от плохих мыслей. вы - часть моей жизни, а я - часть вашей. люблю вас, ребята, спасибо за все <3.

закончив, бискас смахнул слезу которая появилась у него за это время. оглядев взглядом комнату, он был удивлен, не только он рыдал: лискас, прискас и клей сидели с мокрыми от слез глазами, и даже врискас пустил слезу.

ребята чокнулись бутылками и бросились на бискаса обниматься. врискас устроился на голове прискаса, прискас находился на руках бискаса, лискас лежал на спине клекса, а сам клей устроился на коленях рыжика, обнимая его за шею. бискас обнимал всех 4.

да, вот такая комфортная глава без крови и красного мудака с белым идиотом. надеюсь, вам понравится❤️

всех лю💗❣️🦭

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя