бискас понял, что что бы вернуть 3 котов и 1 голема потребуется убить впискаса и желательно крискаса (что бы это индивид в следущий раз ничего подобного не натворил).
красный и черный были как то связаны. как именно, бискас не понял.
прошел месяц. рыжему удалось втереться в доверие красного кота. пора приступать к мести.
бискас сходил в магаз и купил канцелярский нож. придя домой он затестил его на деревянной доске, которая была на чердаке. нож оказался превосходным для убийства крискаса и впискаса. с помощью перчатки и "руки" клекса кот смог узнать координаты лаборатории.
1 и 2 части плана выполнены: втереться в доверие крискасу и подготовить оружие.
бис лег спать, спрятав нож в шкаф в своей комнате. но видения не давали ему покоя.
и снова белая комната.
- отлично справляешься, бискас. - похвалил прискас
- ты на верном пути. - сказал врискас.
- молодец, друг! ты со всем справишься! - клекс верил в лучшего друга и пытался подбодрить.
- горжусь тобой) - улыбнулся лискас.
все четверо подошли и креко обняли бискаса. рыжик заплакал.
- я-я верн-ну в-вас, об-бещаю... - зеленоглазый крепко прижимал к себе друзей.
- мы верим в тебя, - хором сказали ребята.
бискас очнулся. успокоившись, он лег спать.
ух, время 0:10. круто. сегодня рисовала. у меня скилл поднялся, мне слпвм сказала. прикольно.
всех лю ❤💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Nouvellesчто могло бы быть после смерти клекса и да, тут не будет лгбт и 18+. тут просто крепкая дружба бискаса и остальных :^ так же рекомендую посмотреть последние шортсы бискаса, чтоб понимать что и где.