бискас взял нож и сильно порезал себе вены. кровь потекла моментально.
опять белая комната.
- БИСКАС, ТВОЮ Ж МАТЬ! - врискас подбежал к рыжему с молниеносной скоростью, - ТЫ ДЕБИЛ, ВОТ СКАЖИ МНЕ?! НАХУЙ?!
- Я СОГЛАСЕН С ВРИСКАСОМ, ТЫ ПОЛНЕЙШИЙ ИДИОТ! - прискас прибежал с аптечкой и стал завязывать руку бискаса. тот молча стоял и рыдал.
- БИСКАС. ЗАЧЕМ?! - лискас опять же принял участие в конкурсе, но теперь он назывался "кто наорет на бискаса за попытку суицида".
клекс молча подошел к бискасу. бискас посмотрел на него своими блестящими от слез, зелеными как трава летом глазами.
клекс тоже плакал. ему было больно. как и бискасу, врискасу, прискасу и лискасу. он стал еще одним участником конкурса вместе с лискасом.
- БИСКАС. СКАЖИ МНЕ, ЗАЧЕМ?! ЕСЛИ ТЫ ПОГИБНЕШЬ, КТО БУДЕТ УБИВАТЬ КРИСКАСА?! КТО, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАС ВЕРНЕТ?!
на слове "вернет" рыжий посмотрел клею в его красные, как спелая клубника глаза.
сердце не выдержало. бискас заорал. заорал так, что ребята сразу замолчали.после оров зеленоглазый встал. из глаз ручьем текли слезы.
- НИКТО! НИКТО ВАС НЕ ВЕРНЕТ! Я ТРЯПКА, Я НЕ СПРАВЛЮСЬ С КРИСКАСОМ! НАХУЙ ВЫ ВООБЩЕ ОТГОТГОВАРИВАЕТЕ МЕНЯ ОТ СУИЦИДА?! У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НИ-ЧЕ-ГО! ВАША ПОДДЕРЖКА КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ, НО БЛЯТЬ, Я НЕ СМОГУ!
бискас отдышался.
четверка друзей стояла в шоке...
- б...бискас... - начал прискас, - ты помнишь, что я сказал тебе?
рыжий отрицательно помотал головой.
- ты одержишь победу, но она будет непростой... я же будущее вижу...
- значит, ты ошибся. - бискас сидел на холодном белом полу и пил воду.
- нет. я не могу ошибиться.
все четверо крепко обняли бискаса, что тот чуть не задохнулся.
- д...думаешь?
- знаю) - прискас улыбнулся.
- я... я постараюсь... спасибо за все, я вас люблю, ребята...
- взаимно) - ответили ребята.
бискас очутился на чердаке. рана перестала кровоточить. время было 7:15.
солнышки, из за школы я буду выпускать главы поздно. 6 уроков + дохуя домашки. но в пятницу мы не учимся, т.к будут выбора президента России. возможно, в пятницу выпущу 2-3 новых глав :^
всех лю 💞❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Short Storyчто могло бы быть после смерти клекса и да, тут не будет лгбт и 18+. тут просто крепкая дружба бискаса и остальных :^ так же рекомендую посмотреть последние шортсы бискаса, чтоб понимать что и где.