желание умереть и попытка

194 3 2
                                    

бискас лежал на кровати и думал о жизни. судьба убила всех, кто был ему дорог. сначала врискас с прискасом, теперь клекс. кто дальше? крискас?

желание умереть сделало свое дело. нет, бискас не сбросился с крыши и не погиб. он просто встал, взял со стола канцелярский нож и сделал надрез. в этот момент в комнату зашел крискас.

- э-э... прости бискас, зашел к тебе спросить...

он не успел договорить, так как увидел следующую сцену: бискас стоит, а из правой лапы у него течет кровь.

- БИСКАС! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! - благодаря быстрой реакции красный быстро побежал за аптечкой, а когда прибежал стал завязывать лапу бискаса.

- кри...скас...

- БИСКАС! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МОГ УМЕРЕТЬ?!

- п-прости... прости пожалуйста... я не хотел причинить тебе неудобства...

перевязав лапу рыжего, крискас убрал нож и посмотрел бискасу в глаза.

- я просто... я просто потерял всех, кого любил: врискас, прискас, теперь клей... а дальше кто? ты? тогда я точно зарежусь...

крискас крепко обнял бискаса. рыжик обнял в ответ, рыдая крискасу в плечо.

- пошли обедать, - предложил красный

- пошли...

ребята направились на кухню. на обед были роллы, которые заказал крискас. покушав, коты пошли по своим комнатам.

POV крискаса

чертов рыжик, сдохнуть пытался. это я его убить должен, но не он себя... но... мой план сработал! он доверяет мне, и даже не думает что я убил клея. осталось играть доброго мальчика, который всегда поддержит и успокоит. и все)))

крч, ребят. я еще вчера планировала выпустить эту часть, но так сложились обстоятельства, что выкладываю сегодня. сейчас я болею, только завтра пойду в шк, а потом 8 марта и 3 выходных... ммм, кайф) на 8 марта не получится главу выпустить, постараюсь завтра.

всех лю 💞❣

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя