крискас мертв. бискас стоит рядом. белая комната.
коты и клей молча подошли и обняли бискаса.
рыжий очнулся. перед ним сидели врискас, прискас, лискас и клей. зеленоглазый взвизгнул и бросился к друзьям. рыдая от счастья, он не мог поверить что все закончилось.
- бис... - начал прискас, - мне кажется, что это не конец, что красный еще вернется...
- кстати да, у меня тоже херовое предчувствие... - согласился с другом врискас.
- но главное, что мы вместе!), - клекс гордился лучшим другом как никогда, ему было по барабану если этот индивид вернется, главное, что теперь пятерка друзей воссоеденилась.
лискас молча принимал участие уже в 3 конкурсе "кто крепче обнимет бискаса".
они не знали, что ждет их дальше...
- аргх... нет... Я ПРОИГРАЛ... КАК Я МОГ?!
- у меня тот же вопрос... но ты не бойся, - перед красным придурком стоял белискас, - мы их победим))
- белискас?...
- нет блять, смурфик. конечно белискас (отсылка на лизу анохину).
- нихуя.
- ага
- ого
- ага
- так, не надо косплеить милану ("ага" и "ого" коронные фразы моего котенка ^^)
- окей, давай думать над планом.
- давай...белискас дал лапу красному что бы тот встал, крискас поднялся, и коты стали думать над планом...
ребят, я тут задумалась о новом фф по "бессмертному наследию", как вам идея?
сейчас расскажу прикол. помните родиона из 5 междуглавия? он извинился передо мной и миланой за поведение (кст он тоже в ахуи от лизы с катей, что они меня кинули), мы его простили.
так вот, позавчера он мне пишет "я тебя люблю" я ахуев, пишу "да ты рофлишь 100%" а сама бегу бить тревогу милане: "ПОМОГИТЕ, МНЕ РОДИОН НАПИСАЛ "я тебя люблю" она тоже ахуела, и пишет "ЧКЕЕЕЕЕ" "ПРИШЛИ". я иду скрин делать, а смс нету, удалил, а родион пишет "дура" "это пОлИнА написала" а полинка это сестра его двоюродная или троюродная, я не ебу. я пишу милане "это полинка написала, сестра ее" моя звездочка расстроилась: "эхххх жаль"...
полина потом записала голосовое, что это она отомстила родиону, ведь он тоже когда то написал ее другу "я тебя люблю". горжусь тобой, полиночка, так ему и надо)если честно, я даже рада что это неправда, ведь для меня родион просто лучший друг, я хз как отвечать на невзаимные чувства. возможно, это он написал, и обосравшись невзаимности попросил полину сказать что это она. я хз.
вот так вот. что вы думаете о фф по "бессмертному наследию"?
всех лю💗❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Short Storyчто могло бы быть после смерти клекса и да, тут не будет лгбт и 18+. тут просто крепкая дружба бискаса и остальных :^ так же рекомендую посмотреть последние шортсы бискаса, чтоб понимать что и где.