финал

130 4 5
                                    

ребята стали советоваться. план был в том, что бы расставить ловушки по всей квартире, а когда брискас ебнется от одной из них зарезать 😋

прискас сидел у врискаса на плечах, расставляя наверху крепления для основной ловушки. лискас точил нож, а бисулечка с клексулечкой (помогите я с ума схожу 🆘) из какой то пизды притащили колонки что бы оглушить розовое говно. все готово. сами ребята спрятались в другой комнаты.

звук открытой двери. тут же брискас спотыкается и падает от веревки, которая превратилась в сеть и отправила розового господина к потолку. но тот не растерялся, выпустив когти он начал разрывать сеть. но тут клей выкрутил максимум звука на пульте от колонки, и парень упал на пол с закрытыми ушами и глазами. открыв глаза, он увидел всех пятерых: бискаса, клекса, прискаса, врискаса и лискаса. они со злостью наблюдали за всей этой картиной.

- ребята, вы ч-чего?... это шутка? - брис дрожал.

- нет, товарищ. мы все знаем. - бискас взял у лиса нож, и уже хотел воткнуть его в горло брискаса. но тут кот резко поменялся местами с розовым. вонзив нож в плечо коту, фиолетовоглазый усмехнулся. но смех длился не долго. нож выхватил врискас, а прискас напрыгнул на врага и связал ему все руки и ноги. клей в ужасе подлетел к бискасу, который от потери крови начал медленно умирать...

- х-холодно...

- НЕТ, БИС, ПРОШУ! ПОКА НЕ УМИРАЙ, СЕЙЧАС МЫ УБЬЕМ БРИСКАСА И ПОВЕЗЕМ ТЕБЯ В БОЛЬНИЦУ!

лискас вместе с ученым держали брискаса, что бы тот не разорвал сети и не выскочил. врискас кинул нож, и все трое держали розового

бискас встал. клекс в ахуе наблюдал за другом. бискас взял нож и воткнул брискасу прямо в глотку. крик. крик крискаса и белискаса, чей план разорился будто его и не было.

выкинув труп на мусорку, рыжего повезли в больницу. бедняга через силу встал только для того, что бы убить брискаса. он хотел спасти друзей, себя, соседей и весь дом, на который мог напасть брискас. он уничтожен. можно умирать спокойно.

в больнице зеленоглазого реанимировали. ребята волновались за бискаса, ведь он - часть их жизни, а они - часть его (кто читал комфортную главу поймет)

вышел врач с ужасной новостью. бискас в коме. и есть примерно 10% шанса что он вообще погибнет.

вернувшись домой ребята все дружно залились слезами.

спустя 5 дней им позвонил врач.

- ало, это дом *, этаж *, квартира **?

- д-да... бискас очнулся?

- да. нож прошел сквозь плечо, но кость не задета. настоящее чудо. сегодня бискаса выпишут.

ребята опять все дружно плакали, но уже от счастья. приехав на такси к больнице, они увидели бискаса.

обнимашки. все пятеро не могли сдержать слез.

вернувшись домой, ребята купили алкоголь (все персонажи достигли совершеннолетия!), вкусняшки и стали праздновать до самого рассвета. крискас и белискас уничтожены полностью. все хорошо. в конце бискас подеял бокал и произнес тост:

- я несказанно рад, что все это закончилось, я рад что вы со мной. мы все это преодолели вместе. если бы тогда я вскрылся (2 часть: желание умереть и попытка) и вы меня не остановили, то кто знает, что сейчас было. спасибо за все. я вас люблю. вы - часть моей жизни, а я - часть вашей. мы все одно целое.

ребята кинулись на бискаса. а лискас опять принял участие в конкурсе "кто задушит бискаса в обнимашках"

все закончилось отлично, ребята жили долго и счастливо. конец.

завтра будет часть с итогами и достижениями. всех лю 🦭💗❣️

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя