стук в дверь.
- аргх... время 22:00, кого там принесло так поздно?.. - рыжий выбрался из обьятий друзей и пошел открывать.
- ай... - прискас схватился за голову, - что то у меня предчувствие...
- эээ фиолетовый, - врискас испуганно посмотрел на прискаса, - не сдыхай :(((
- да нет норм все... просто бошка кружится...
- ношпу дать?( - зеленка обеспокоенно посмотрел на друга.
- бля врис ты серьезно? ношпа от живота... - клей посмотрел на красноглазого как на идиота. (ну врискас им и являлся)
- а ой...
пока ребята спасали прискаса, бискас открыл дверь. 2 фиолетовых глаза светились в полной темноте.
- ээ..м... п-привет... я потерялся и не знаю куда идти... - розовый кот испуганно посмотрел на бискаса.
- ой... да, конечно проходи. я бискас)
- б...рискас... я брискас)
- у нас похожие имена :0 - заметил рыжик, - чего стоишь? проходи).
кот аккуратно зашел в дом.
бискас взял брискаса за запястье и повел на кухню. прискас, увидев кота, вообще чуть в обморок от больной головы не упал.
- ой все... ребята, я вас любил... прощайте... - положив лапу на лоб, фиолетовый то и дело ахал и охал.
- НЕТ, ФИОЛЕТОВАЯ МРАЗЬ, ТЫ НЕ СДОХНЕШЬ!... - врискас откачивал беднягу, в то время как клей искал таблетки от головы в интернете, а лискас бегал по кухне в поиске аптечки.
- чт... ПРИСКАС! - забыв про нового друга, зеленоглазый бросился к парню. - ЭЭЭЭЭ
лискас, наконец найдя таблетки налил в стакан воды и дал прискасу. через 5 минут врискас, взяв кота на руки аккуратно положил его на кресло.
оооо, новая часть. шик шэк шок.
вика, ты гений, теория про то что бискас приемный просто >>>>>
всех лю ❤️🦭❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Short Storyчто могло бы быть после смерти клекса и да, тут не будет лгбт и 18+. тут просто крепкая дружба бискаса и остальных :^ так же рекомендую посмотреть последние шортсы бискаса, чтоб понимать что и где.