бискас пошел на кухню, где встретил крискаса.
- ооо, привет!) как настроение? - красный с интересом посмотрел на рыжего
- приветик) все отлично, а у тебя? - бискас улыбался уже по-настоящему, в предвкушении мести.
- у меня все замечательно! поможешь мне приготовить кексы?
- конечно, без проблем! я найду рецепт в инете.
- окей.
и вот через 40 минут ароматные, шоколадные кексы были готовы.
- бискас, я хотел спросить... - начал крискас, доставая кексы из печи.
- да, я тебя слушаю
- как ты себя чувствуешь? надеюсь, ты оправился после всего этого, и больше не режешься... я сильно волнуюсь за тебя, все таки ты мой лучший друг :)
бискас стиснул зубы. "пиздит как дышит" подумал кот.
- все отлично, спасибо. для меня ты тоже многое значишь, - ответил зеленоглазый.
крискас вытащил кексы и обнял бискаса.
POV крискас
ага, рыжий верит мне и помогает. вдобавок, он еще и в себя пришел после смерти этого голема недоделанного. замечательно)))
конец POV крискаса
POV бискас
кайф, красный доверяет мне. лицемерие - штука очень плохая, но он этого заслуживает. как он со мной, так и я с ним. теперь надо сделать так, чтоб он мне доверял как родному. и тогда можно будет приступать к мести...)
конец POV бискаса
- ммм... я в жизни таких кексов вкусных не ел, - похвалил бискас. к слову, кексы и вправду были очень вкусными. только приготовлены они такими ужасными лапами, которые буквально 5 дней назад были в крови клекса...
- спасибо, бис. без тебя бы я не справился! :^
вообщем, ребята...
сейчас я в очень тяжелом психическом состоянии... сегодня я порезала себе плечо, когда была на грани нервного срыва, что бы просто не наорать на всех, кто попадется мне на пути. да я постоянно режусь. это отвлекает от внутренней боли. единственное, на что я могу сейчас отвлечься - музыка, игры, семья, друзья... и этот фанфик. огромное спасибо всем читателям, комментаторам, и тем, кто голосует за меня. этот фф успокаивает меня, и я продолжаю жить, зная о том, что нужно этот фанфик закончить. я вас люблю ребята, спасибо за все ❤💞💗ульяна, 11 лет, тамбов.
время: 1:12
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Short Storyчто могло бы быть после смерти клекса и да, тут не будет лгбт и 18+. тут просто крепкая дружба бискаса и остальных :^ так же рекомендую посмотреть последние шортсы бискаса, чтоб понимать что и где.