- ну, красный, кого мы там первым убивать будем?
- ой... а го клекса?
- ну ок.
клей зашел в комнату, сел на кровать и достал комп смотреть 9 серию бн. стук в дверь.
- проходите...
- э..а..м.. клекс?... я тут забыл у тебя одну вещичку, можно забрать?
- конечно забирай
брискас подошел к клею. его фиолетовые глаза встретились а темно-красными клекса.
- брис... ты чего?...
клекса стали душить одной лапой, другой закрывали рот чтобы он не кричал.
- ММММММММ, - голем мычал, пытался вырваться.
в этот момент в комнату зашел бискас...
брискас быстро убрал лапы от горла клея, переместив их к животу.- БИСКАС, КАК ЖЕ ХОРОШО ЧТО ТЫ СЮДА ЗАШЕЛ! У КЛЕЯ ПРИСТУП КАКОЙ-ТО, ОН ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ, Я ПЫТАЮСЬ ЕГО ОТКАЧАТЬ!!!
реакция у рыжего всегда была отличной. он быстро, словно молния рванул к другу, оттолкнул брискаса и стал откачивать более професионально, его отец врач.
через 5 минут брискас уже нес стакан с водой. бискас обнимал клея, приводя его в чувства...
- все хорошо, клей... все хорошооо..., - у бискаса был талант успокаивать в любых случаях. брискас принес воду, клей взял стакан и стал пить.
- ВОТ ЖЕ ГРЕБАННЫЙ РЫЖИК!, - крискас рвал на себе шерсть.
- самому грустно..., - согласился белый.
брискас ушел из комнаты.
- кхе... бискас...
- да-да, мой хороший, что случилось? еще воды налить?
- нет... брискас... это он меня задушил...
зрачки бискаса сузились...
ААААА, В 5 ПОЕЗД...
Я ПОЕДУ ДОМОЙ... КРУТО... НО ГРУСТНО... У МЕНЯ ТУТ ДРУЗЬЯ :_0всех лю ❤️🦭❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Short Storyчто могло бы быть после смерти клекса и да, тут не будет лгбт и 18+. тут просто крепкая дружба бискаса и остальных :^ так же рекомендую посмотреть последние шортсы бискаса, чтоб понимать что и где.