отмена брискас, тебя раскрыли

100 3 3
                                    

бискас сидел, обхватив лапами голову.
- БРИСКАС? ДУШИЛ? Н-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО... ТВОЮ МАТЬ...
рыжий сидел и бился в конвульсиях. к сожалению, парень достаточно быстро привязывался к новым друзьям, как он привязался и к крискасу...

клей молча обнял беднягу. бискас бился в жесточайших конвульсиях, ведь рыжик, к сожалению, быстро привязывался к новым друзьям, он за какие то жалкие 2 дня и к крискасу успел привязаться, считая его другом. зеленоглазый обнял голема в ответ, уткнувшись мордашкой в железную голову друга.

- чшшшш... - клей шептал успокаивающие слова, кладя друга по голове.

- клей... позови пожалуйста всех, кроме брискаса. обсудим план.

брискас съебался в магазин. клексулечка (ХАХАХПЗ ПРОСТИТЕ) позвал других котов.

- так, мои дорогие, что же случило... - прискас, открывая дверь, не успел договорить, увидев заплаканные глаза рыжего комочка, - БИСКАС?

все трое котов (напоминание для тех, кто не помнит: врискас, прискас и лискас) кинулись к рыдаещему объекту. тот, всхлипывая все рассказал.

все были в ахуе, и чета там говорили какой брискас чмо и что вообще он позорник и пусть сдохнет (мда, я мастер оскорблений). а прискас ахуевал молча. его чуйка не подвела. в уше зазвенело. и в голове послышался голос.

- крискас и белискас...

выйдя из транса, товарищ прискас понял, что к чему.

- ребята...

все оглянулись на фиолетового

- вам... не казался голос брискаса знакомым? это же смесь голосов крискаса и белискаса... и внешность... чем то напоминает крискаса, не так ли?
вы прекрасно знаете, что крискас убил клекса, а в это время мы уже были на том свете благодаря впискасу (или кто там, если неправильно соррян). крискас решил объеденится с белым, в желании убить всех нас. а начали с клекса.

клекс с обидой фыркнул. коты сидели переваривали инфу. и вдруг...

- у меня есть план...) - сказал бискас.

это 1 часть, 2 будет либо через 2-3 часа, либо вечером. а 31 я напишу отдельную часть, где отмечу все свои достижения.

всех лю ❤️💗🦭

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя