Глава 7

2.6K 199 15
                                    

Эта глава посвящена этому прекрасному человечку-Makusha06! Этот человек проголосовал абсолютно за все главы! Если вы не пишете книгу,Вы не понимаете,как это круто! Отныне, я буду посвещать главы читателям, которые самые активные!

***********************

Л:Эта жидкость появляется из зомбячих мозгов и
Д:Что и?! Говори уже!
Я посмотрела на Даню,он наверное ненавидит Ли,его скулы сжались, зрачки уменьшились, еще чу-чуть и он прибьет её.
С: Не тяни кота за я..Кхем.. хвост
Л: Если она попадет вам на кожу , она просто разъест её. А если на открытую рану...
Я: Говори уже! Я ТЕБЯ от Дани защищать не БУДУ!
Л:ВЫ по немногу начнете умирать,когда умрете, у вас высушатся мозги,сделав такую же жидкость и вы станете зомби.
Я:Откуда такая уверенность? В фильме много чего могут придумать..
Д: А давайте проверим? Ли,давай руку
С: Тихо! Мы зачем сюда пришли? Скоро зомби прийдут! Быстрее! Берем вещи меня уходим!
Я открыла рюкзак и пошла собирать вещи. В первую очередь, я взяла фонарик и 10 батареек к нему, увидела глушители и взяла себе 1 штуку,дальше я взяла себе пистолет и еще захватила запасной. Увидела автомат, и тоже его взяла,повесил его на мою спину. Дальше я увидела специальный пояс,туда можно засунуть пистолет,фонарик и патроны ну и взяла конечно его.
С:ВЫ не знаете где патроны? Кричал Саша, с другого конца магазина
Д: Тоже самое! Их что нет?!
Я: У меня они! сюда идите!
Почти весь рюкзак я напичкала патронами, когда я проходила между прилавком,увидела бинты,перекись,зеленку и хотела их взять,но весь рюкзак заполнен. Я решила выкинуть чипсы и сухарики,оставив из еды только две банки тушенки и консервированую кашу(раньше продавалась в СССР) 5 штук. Бутылку воды и все. Это нужнее.
Я:Ну что,Вы все? Жду у входа
Я подошла и ждала пока они возьмут необходимое. Рядом с кассой, было зеркало. Я выглядела ужасно, зомби который упал на меня оставил грязь и кровь на моей одежде. Волосы, вообще не пойми что. Одним словом, уродина. Когда мы спасем Вилли, останемся в её доме, на некоторое время.
Ко мне выходит Саша,Даня, но нет Ли.
Я:Ты что прибил её там?
Д:Нет
Я пойду поищу. Вот она! Ли,вставай. Она лежала на месте и не двигалась.
Я:Ребята!!!
Они пришли и перевернули её. Её рука и шея стали красными,из них сочилась кровь, а в некоторых местах кожа покрылась волдырями, размером с 5ти копеечную монету. (Не знаю,как в России, но в Украине, 5 копеек,самая большая копейка по размеру)
Меня тогда,чуть не вырвало.
Тихим и охрипшим голосом,ели-ели сказала Ли
Л:Эта жидкость,не трогайте её!
Д:Она выживет?
Я:Не знаю
С:Сделай что-нибудь.
Л:Вода!Вода!
Я: Дайте воду!
Саша подал его бутылку с водой( у него было 2е бутылки)
Я начала умывать её водой эти волдыри смывались,превращаясь в серую воду.
Они исчезли,только остались рубцы и шрамы. Кожа по прежнему осталась красной.
Л:Спасибо..
Я:Зомби! Бери её и уходим!
Саша взял Ли на руки и понес в машину. Даня сел за руль и мы помчались к Виолетте. Через пол часа, мы прибыли. Странно,калитка открыта. Мы прошли дальше... И дверь открыта. Я зашла и увидела Зомби,который подходит к Виолетте. Она плачет.. Я просто стою в ступоре. Из моих глаз тонкой струйкой льются слезы. Еще чучуть и он укусит...

Продолжение следует...

Думаю, я вас заинтересовала. До встречи 18 июля! Всем спасибо! Всех люблю!
Что вы думаете будет в следующий части? Пишите свои догадки!
Всем пока:*

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя