Эта глава посвящается моему лучшему другу Artefact0!
★★★ ★★★ ★★★ ★★★
Пока мы не услышали душераздирающий крик, женский крик. После этого крика, был звук, того, что очень большое упало. Наверное после этого зомби, однозначно прийдут.
Я:Епта, что за херотень?
(Да,Маша(Ш.), не "ху...", не " по...", а"херотень".)
В:Не знаю...Мы побежали и пока мы передвигались, Виолетта, поняла, кто это. И где это.
В:Мне кажется, или это Ли?
Я: Твою мать, ты права.После нашего "большого" диалога, мы ускорились.
Я услышала топот из-за угла.и приостановила движение.В:Бежим!
Я:Стой! Ты слышишь?
В:Что это?Из-за угла показались мальчики, на них были маски,
У Саши маска Бэтмена, а у Дани Халка. Но я не поняла сразу этого и завирищала.Я:Аааааавааааааа!! !
С:Влада, не ори!
Я:Я-я-я испппуугалась...зачем вам эти маааски? Слава богу, это не вы.
В:Как дети, ей богу.
Д:А вас не волнует, то, что мы слышали?
С:Мы думали, что это вы.Саша подошёл и обнял меня. К нам присоединилась Виолетта.
Д:Вы еще поцелуйтесь, Пошлите!
С:Не дал по обниматься(Мы все продолжили путь. Стало немного не по себе. Мы втроём шли за руку: я, Саша и Виолетта. Даня же шёл впереди.
У Дани был наверное такой шок, что он остался стоять.
Виолетта и Саша остановились.
Я предательски посмотрела на них, пошла дальше. Я оказалась в точно таком состоянии, я задерживалась, чтобы не закричать.
Как только я остановилась, Саша сразу быстро и решительно шёл за мной. Вот, он рядом со мной и мы смотрим на это. Я оглянулась посмотреть на Виолетту, она попятилась назад.
Сзади, из-за угла вышел ещё один зомби. Виолетта сама шла к нему.Д:Обернись!
Шёпотом сказал Даня.Виолетта обернулась и из её губ вырвался крик.
На сколько бы она не была трусливой, сейчас был вопрос жизни и смерти. Она опять начала пятиться назад, только уже в нашу сторону. Она из своего пояса, вытянула нож,
Она закрыла глаза и начала бить воздух. Зомби подошёл к ней впритык.POW Виолетта
Нет, это конец! Я не сдамся! Нет! Зачем меня мать родила? Чтобы я стала пищей для этого вонючего, мерзкого и вообще, мертвеца.
Я медленно и аккуратно достаю нож, но это не простой нож. Его лезвие выполнено из метеорита, он очень прочный. А сверху обрамлён смесью из железа и металла.
Мне стало страшно и мои глаза сами закрылись. Я начинаю двигать ножом, пытаясь попасть, но я чувствую. Не попадаю. Краем глаза, я вижу, что зомби подошёл в притык. От испуга мой нож выпал из руки. Я опять стала пятиться назад.Не ужели это конец?
Продолжение следует...
Вот такая я зараза. Не рассказала, что будет дальше. Я тут подумала, что проду я буду писать каждые 2 дня. Если раньше, ничего. И написать точные сроки. Типо расписание, но это будет в рубрике "От автора". Дальше,
Я не буду устанавливать себе количество слов, сколько успею, столько напишу. Вот все мои идеи.