Day 4(3)
А хотя... Что тут? 20штук не так и много.
Я достала пистолет. Сделала 5выстрелов. Но я же не Рембо, попала всего 3 раза. Далее я подошла и попала ножом прям в голову, резко сзади подошел 2ой,я как пуля,молниеносно повернулась и с размаху всадила рож в сердце. Ближних всех убила. Остались дальние. Раз выстрел-хэтшот. Два выстрел- мимо. С кем не бывает? Три-хэтшот. Четвёртый-хэтшот. Пяты...так, еще раз пя.. Точно. Патроны! Я выставила новые 9 штук. Пятый,шестой хэтшот. 7,8 мимо. 9,10 хэтшот. Дальше, нож. Раз удар. Не до конца, два удар. Труп. Так я справилась ещё с 4 зомби.Я:И все?
Я устала,это довольно тяжёлое дело.
Сзади я услышала хлопки...С:Похвально...
Я:Помочь не?
Д:Мы только подошли. Мы в той стороне.Даня показал пальцем направо.
Д:Мы услышали выстрелы и подумали, что это ты.
Я:Пошлите в машину?
С:Без проблем, прошу...Я легко улыбнулась.
Пройдя по следам мальчиков, я уселась на задние сидение.
Спать мне не хотелась. Я думала про кулон. Про эти видение. Вдруг, перед глазами начало темнеть... Опять?
Я очутилась в детском лагере, я его помню... Я была в нём, когда мне было 11 лет.. Да, это.. Прометей? Серьёзно? Я шла в сторону клуба. Клуб это здание- 2 в 1. Столовая и сам клуб. Сидения и сцена. Там стоит вся аппаратура. Я увидела котенка, он такойн хороший. Я села на корточки. Странно.. Я управляю этим виденьем. И понимаю, что это виденье. Такого раньше не было. Я решила идти дальше. Прийдя в клуб, я села на стул.Я:Ну и?
Я подумала об этом и оно воиспроизвелось в слух.
Не ожидая ответа я сидела. Но из-за входа показалась девушка. Я её не видела. Она, я бы сказала, симпатичная. Лет 30, не меньше, но раньше была красоткой. В длинном, золотом платье. С блондинистымм, как пшеница волосы. Я бы сказала светло-русо--блондинка. Глаза изумрудного цвета, губы правильной формы. Лицо округлое.Я:Зачем я сюда пришла.
Д(Девушка): Я Серафима. Имя старое, но не об этом. Я хранительница избранных. Таких, как ты. Ты-избранная. Ты защитишь планету. Ты-Она не успела договорить, как я её перебила.
Я:Почему я? Что за избранные?
Я хотела задать ещё кучу вопросов, но она меня перебила.
С(Серафима): НЕ ПЕРЕБЕВАЙ МЕНЯ!