Глава посвящена Sterva707
Day 4(2)
Я пыталась заснуть,но никак не могла. Хоть убей. Что не мешает-то? Я открыла глаза. Мы едем как-то криво...
Я:Саша,ты чего так кри....
Я не успела договорить,после того,как увидела Сашу. Он превратился в зомби.
Я:Мама,родная!
Я оглянулась назад, никого нет. Мы вдвоем. Я пыталась пристегнуться, забрать руль у Саши, не получалось. Мы ехали на бешеной скорости, а вот и лиман. Неужели, мы утонем? Я никогда не мечтала утонуть, тем более в лимане, тем более(х2) в машине, тем более(х3) сейчас!!!
С: Даня нет. Ты да. нет. Даня. Не правильно. Нет. Лимааан.
Он борматал очень тихо, не понятно. И на последних словах бросил руль.
Да,все верно. Мы в лимане. Машина медленно утопает, сейчас вода, уже на уровне стекла. Только, вот куда мы деваемся? Этот лиман максимум 1,5 м в глубину. Какого хрена?! Мне ничего не оставалось делать, я кричала, не ну а что? Последние минуты моей жизни, почему бы и не покричать. Я всегда кричу. Меня ненавидела(любила конечно-же) вся моя семья, потому что я всегда ору, мой рот не затыкается.Я:ПАМАГИТЕ, СПАСИТЕ, ПЭРСИКИ ТОНУТ! ОГУРЦЫ И ПОМИДОРЫ ПО 2,50! СПАСИТЕ ТИТЕНЬКУ! А НЕ ВСЕ ПАФИГ! ПОФИГ! ШМОФИГ! НУ ПОООФИИИГ! ГОПНИК СТАЙЛ. АААААААААААААААААА! У-А-А-А-У. У-А-А-А-У, У-А-А-А-У И ЕЩЕ РАЗ!!!ПОКАЖИТЕ МНЕ ЛЫЖНИКА! ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? УШИ ПРОЧИСТЬ!!
Из окон струится вода. Секунд через 30, салон полностью погрузился под воду. Я задыхаюсь. Глаза закрываются.
*Темнота*
С: ВЛАААДАА! Что с тобой?Влада!!!
Я: что?! а где лиман?ты не зомби?
С: Влада, ты странная в последнее время.
Я: Мне просто приходят видения.Сколько времени?
С: 8 часов утра
Я: Даня должен просыпаться.
Д: Я уже проснулся.Давай, останавливайся.
Я: Как-раз. Я в туалет хочу.
М: И я..
Я:О, ты проснулась?
М: Да,Лизу будить?
Я: Да,давай.
Л: Не надо никого будить,я встала.
Я: В туалет идете?
М и Л: Да, вы вовремя!Мальчики поменялись местами, а мы пошли в кусты. Девочки быстренько справились и пошли в машину. А я же "Даша-путешественница", услышала шорох в других кустах. Очень странно,раньше я не пошла бы одна проверять, но сейчас, я пошла.
На всякий случай, я взяла нож в руки. Зомби, как я давно их не видела. Ой,не один, и не вдвоем. И не втроем... Да их тут штук 20 не меньше! Стая тут нашлась, пошли в попу! Я побежала обратно. Хоть-бы не потеряться, потому-что тут много кустов, могу и не заметить машину. А нет, вот дорога. Но машины-то нет. И что мне делать? Они уже идут за мной...Мда, надо было мне туда идти? Все, крышка...А хотя...