Глава 8

2.7K 140 21
                                    

Эта глава посвящается MariaShibanova2015 !@
★★★★★★★★★★★★★ ★★

Я не могу пошевелиться. Я хочу побежать и убить зомби, но что-то мешает. Меня как будто парализовало. Я не двигаюсь. Стою на месте и кричу "НЕеееееееееееТ".
Это очень больно, когда на твоих глазах умирает или уже умер родной человек.
Мои веки стали тяжелетт, мне стало трудно дышать. Я провалилась в сон, не думаю о последствиях, походу я упала в обморок.

POW Даня

Влада упала в обморок, нужно убить зомби. Я быстро схватил пистолет и выстрелил в зомби. Виолетта закричала.
С:Тебя укусили?
Д:А тебя не волнует, что Влада упала в обморок.
Он быстро схватил её и положил на диван.
Я же подумал о безопасности и побежал закрывать ворота и двери. На Владын крик, пришло много зомби. Но они на столько медленные и тупые, что я пристрелил их за секунд 20.
Я побежал в дом и увидел смешную картину. Саша стоит и внимательно смотрит на Владу, и быстро переключается на Виолетту, которая приводит Владу в порядок.
Я засмеялся и получил два грозных взгляда на себе.
Ли сидела в сторонке и пила пиво. Из холодильника наверное взяла. Ох, как она меня бесит. Сдохла бы она поскорее. Или мне ночью её прикончить?

Да нет, пусть помучается.
А дом не плохой. Можно остаться тут на несколько дней. А потом пойти в супер маркет. Накупить еды и вернуться сюда. Переждать этот хаос, и дождаться эвакуации.

Пока я стоял и думал о своём Влада пришла в себя.

POW Влада

Голова болит, мне плохо. Я сильно ударилась головой. Я еле открыла глаза и увидела Виолетту, о нет. Она зомби и Саша тоже рядом. И он тоже зомби. На кресле тоже сидит зомби и возле двери стоит зомби. Это Даня и Ли. Нет! Они стали зомби. И своими большими глазами смотрят на меня.
Я:АААААААААААААААААААА!
Д:Ты чего орешь?
Стоп, что?
Я: Зомби теперь умеют говорить? Так жрите меня поскорей.

А вдруг зомби мутировали?

С:Что за бред ты несешь?

В:Она сильно стукнулась головой и несёт бред.

По немногу лица моих друзей "зомби" стали становиться нормальными.

Я:Ой, че за бред я несла?
Л: Она с ума сошла, скоро сожрет всех нас, и скажет, что это голуби. И голуби будут срать нашими конечностями.
Д:Ты уже пьяная?
Л:Кто пьяный? *Ик*
В:Иди проспись...
Л: А что такое спать? Это как лежать и купаться?

Виолетта пошла за таблеткой, наверное это успокоительное.

В: На, выпей, полегчает.
Л: *Ик* Ой ,это что? Это канфэтка со вкусом пэрсика?(с акцентом сказала Ли)

Даня подошел , засунул таблетку ей в рот. Та проглотила её.

Саша усмехнулся, глядя в мою сторону.

Я: Че ржешь?! А?!

Очень нагло сказала я.Прям как бык.

С: Да просто, ты так смешно делаешь...
Я: Как?!
С: Как маленький ребенок, лежишь наблюдаешь. То туда, то сюда.

Я встала, подошла к нему и очень больно ущепнула.

Я: Уже не ребенок?!
С: Уже нет. Ай, больно же.

*Ба-бах*
Это упала Ли.
Я встала и пошла посмотреть на себя в зеркало. На кого я превратилась? Волосы все в грязи. Одежда, вообще ужас. нужно привести себя в порядок.
Виолетта подошла ко мне.

В: О господи... На кого мы похоже?
Я: Да... Может сходим в душ, пойдем в магазин одежды, прикупим, уже, просто возьмем вещи?
В: Нужно у мальчиков спросить по поводу одежды, а так, я согласна.
Я: Мальчики!!!

Они прибежали очень быстро.

Д: Что случилось?! ЗОМБИ?!!
Я: Нет. Мы тут обсудили, кое-что.

Я ему все объяснила

После душа, я посмотрела себя в зеркало.
О,это другое дело. Только, волосы. За ними тяжело ухаживать. Я взяла ножницы и бесчувственно обрезала их. Мне их не жалко. Теперь они ниже плеч, сантиметров на 5-7. После душа я вышла в одном полотенце.

Я: Виолетта,у тебя в шкафу есть одежда на меня?
В:Есть, а что?
Я: У меня все грязное.
В:Сейчас дам.

Я одела вполне нормальную одежду. Нижнее белье, не буду описывать. Джинсы, но они коротковаты на меня, и клетчатая рубашка. А волосы, я завязала в хвост.

С: О, хоть прилично выглядеть стала.

Я кинула сердитый взгляд на него.

С: Воу,воу, Влада, полегче.

Д: Ну, что, в магазин?
Я: Какой?
Д: Ну, Караван
Я: КЛАСС!
В:СУПЕР
Л:Ооо, винчик...

Мы все собрались...

Продолжение следует...

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя