Эта глава посвящается всем моим читателем, ведь просмотров уже 1,002!
:";";$5%::;'#%'#%-%:'¢&'‰&&-+)
Он тянется и смотрит на мои губы, а я смотрю на его глаза.
Я решила действовать, вдруг если я сейчас это не сделаю,это никогда не произойдёт?
И вот. Это случилось. Да!
Я так рада...(Я переписывала этот момент раз 10, прошу оценить. Я не умею этого делать, по этому и написала так, сдержанно.)
Мне стало холодно, и я потерла плечи. Дима понял мой намёк и вот уже мы сидим под его курткой. Вместе. Рядом.
Я облакатилась на него и чуть не заснула, а точнее уже была готова погрузиться в сон, но мне помешала рация.С:Приём,Приём. Мы идём к вам вместе с Даней и Эдиком.
Как вы?Ди:Приём. Все хорошо. Мы ждём.
POW Влада
Мы встретились с Даней и Эдиком. Даня шел и болтал с Лизой, а мы шли сзади и обговаривали их свадьбу ,и детей. В итоге у них будет 5 рыжих негров.
Вы зададите вопрос куда делись эти зомби? Тогда вот вам ответFlashback
Я:Как мы выйдем? Там же зомби...
Д:Нужно что-то придумать...
С:Но что?
Э: Они реагируют на шум..
Я:Точно! Эврика! Вы же взяли радио, не так ли?
Д:Да, 2 штуки
Я:Найдём волну, вкючим и оставем подальше от нас. Они туда все пойдут, а мы уйдем.Так мы и сделали. Все сработало и мы быстро пошли. Мы пришли и увидели интересную картину, ну вы знаете какую.
Я:Вооу, и что?
В:Ничего.. Вы курточку принесли!
Она побежала за ней. И оделаВ:Теплооооооо....
Мы продолжили свой путь.
Вышли на улицу, о да, свежий воздух. Свет! Правда, птички не поют, люди не ходят.. Мы сели в машину и уехали.Когда приехали, разложили все вещи, я решила приготовить еду. Это были макароны с сыром.
С:Спасибо, очень вкусно...
Д:Ага.
Я:Вкусно, может оно и вкусно, а посуду кто мыть будет? Пока воду не отключили? Сегодня последний день.
В:Я не хочу.Машка и Лиза убежали в туалет.
В:Я не хочу!
Я:Я приготовила, ты помоешь.
В:А Маша? А Лиза?
Я:Они потом.
В:Пошли на пару слов?Мы пошли в спальню, она начала разговор.
В:На кой чёрт, они нам нужны? Ты спросила у меня?
Я: Они мои одноклассницы, лучшие подруги. Ну
У я же на счёт Эдика и Дима промолчала.
В:Они мне жизнь спасли. И вообще, это мой дом, или пусть они проваливают, или вы валите отсюда !
Я:Мы это кто?
В:Ты, они и Саша с Даней.
Я:Да пожалуйста! Только еду верни.
В: Она моя!
Я:Половину моя!
В:Иди забирай!
Я:А мы тебе жизнь спасли, сестра называется...
В:Ладно! Стой! День-2 поживите, если они не исправятся, уйдете.
Я:Хорошо.Я пошла к мальчикам.
Ди:Чуваки, а вы можете дать нам оружие? А то мы на голеке Д:Лови дробаш.
Точно, на счёт оружие.
У меня остался пистолет, патроны и нож. Автомат я посеяла.Я сидела и ковырялась старых журналах, пока не услышала, данное сообщение...