Это получилась Мега Глава
. Приятного чтения!************************
Когда я вернулась домой, я решила поесть. Да,я очень люблю есть.Очень. Вы не представляете. Как же я люблю есть. очень люблю. Это взаимная любовь.
Иду я и иду, и вдруг не возьмись от куда, появилась лужа. Ну и как гласит закон подлости, я упала в неё.
-Фу, я теперь вся грязная. Но у меня есть один план...-сказала я про себя.
Я начала стучать в дверь, но никто не открывал.
-Виолетта, скотиняка ты така! Открывай дверь!-кричу я
-Я не могу, я голая.*Хххаххиххахвха*- Виолетта
-Скотина, дверь открой!-я
-Уже иду..*аххахахаха*- Виолетта
Она открыла дверь. Я смотрю на неё, с ног до головы, она улыбается, я начинаю злиться, она ржет, она убегает, я бегу за ней.
Оказалось она просто взяла и одела МОИ вещи.
Я вижу, как она бежит на кухню. И я забываю про неё, и вижу его.
ХОЛОДИЛЬНИК.
Так, что же тут взять? Возьму черешню и клубнику.. И молоко...И сделаю смузи:33
Я пью смузи и просто думаю, что будет завтра..Хотелось бы потусить у Саши.. Или у Дани.. Или в пейнтболе...Эх...
Ладно, пойду посплю.
Я легла в свою кроватку и заснула мгновенно.Утро, 8:05
*Звонок*
-Какой смертный решил разбудить королеву?
-Алло-я
-Привет, разбудил?-Саша
-Конечно-я
-Пофиг-Саша
-Я тут решил потусить с Даничем, но в 2ом скучно.Го с нами?-Саша
-Окей, го. Во сколько?-я
-В 4-Саша
-Да, в 4, аааааа-орал Даня
-Слышу вы уже собрались?-я
-Та да, заколебал уже-Саша
-И меня тожеееее-Даня
-Ладно,я поняла, пока.Где встречаемся?-Я
-Мы заедем-Даня и Саша
-Он успокоился?-я
-Да, ну ладно пока-Саша
-Пока)-яЯ встала и пошла в туалет. Приняла душ, почистила зубки и т.д. Решила одеть джинсовую юбку,кофту ярко желтого цвета, и кеды Nike. И сделала себе хвост.
-Влада,я домой.-Виолетта
-Хорошо,едь-я
-А провести?-Вилли
-А зачем?-я
-Ну блин, эм..Я города не знаю.-Вилли
-Ой, да ладно-я
-Ну пожалуйста..-она
-Ладно,уговорила.-я
Мы пошли к остановке, увидели её маршрутку и она уехала домой.Я возвращаюсь домой и вижу знакомого человека. Это мой крестный брат.
-Какие люди, в Голливуде- Марк
-Привеееет,как дела?-я
-Нормально, а у тебя, куда идёшь? -Марк
-Круто, домой иду.-я
- Ой, я опаздываю, пока-он
-Пока
Я продолжала идти. Я не обращала внимание ни на кого. Просто шла и смотрела в телефон. Я читала книгу. Книга о зомби. Мой любимый жанр это фентези. Я иду и на мою футболку упала слеза. Мне так жалко. Не дай бог. Не хочу лишиться своих родных, друзей. Они все мне дороги. Но это не сможет случится. Это всего лишь выдуманный персонаж. Их не бывает. Нет. Такое не случится.
Вот только, каждый из вас хотел, чтобы вы остались одни на всей Земле. Но вместе с другом. Все магазины открыты, делай все, что хочешь. Это же так круто.Но это не так. Это не круто. Как же ваши близкие?
Пока я думала об этом, я не заметила, как дошла до дома.
Дома меня ждал сюрприз.