Глава 12

2.1K 157 12
                                    

Эта глава посвящается 1122Alex1122 !

А вы, ставьте ★! Чтобы увидеть героя в жизни!

И в этой главе, я советую вам прочитать книгу "Наследница грехов" Автор MariaShibanova2015
Или найдите эту книгу у меня в списках для чтения!
В этой книге хороший сюжет, автор передаёт весь смысл происходящего! Моя оценка книге 5/5!

!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡!¡

В мои глаза подступают слезы. Нет... Я не хочу...
Вот не даром говорят, когда умираешь, проносится жизнь перед глазами. Мелькают все лучшие картины моей жизни. Я остановилась.

Я: НУ, ЧЕГО СТОИШЬ? ГЛАЗИЩА КУДА ВЫТРЕЩИЛ?! СЕЙЧАС ПОВЫПАДАЮТ.

И в реале, один глаз выпал и покатился под стеллаж.

Я:ЖРИ БЫСТРЕЕ, Я ЖДУ!

У меня началась истерика.
Он делает шаг, открывает рот и... Падает?! Что с ним? Я вылезаю с под него и смотрю на своих спасителей. Это Дима и Эдик. Мои одноклассники. К стате, у меня есть симпатия к Диме. Эдик стоял с ножом в руке, а Дима с ломом. Именно он убил зомби.
Теперь у меня потекли слезы счастья. И я с радости поцеловала его в щеку и обняла. Побежала к Эдику и тоже его обняла и пошла к своим друзьям. Я на них злая. Ведь, если бы не мальчики, я здохла.

Я:Ну, что замерли? В.. Вооу..

Я поняла их.

POW Даня

Каким бы я не был, храбрым или трусом, это слишком.

POW Саша

Ужас...

POW Влада

Сейчас я вам объясню, что сдесь такое. Вы когда-нибудь смотрели ужастики? Там где расчленяют людей? Так вот. Фильм в реальной жизни. Объясняю ситуацию еще раз. Стеллаж с вином упал, Ли, валяется на полу. Ну как Ли, то, что от неё осталось. И рядом сидит зомби. Он разорвал брюхо и вытаскивает внутренние органы. А вот и сердце. Чавкает, наверное вкусно. За пару минут, он съел все. И запить ему надо, начал вылизывать пол. Вкусный напиток наверное? Кровь с вином?

Я:Укусно тебе?!

Это было лишним... Он резко повернул свою голову, уставив свой взгляд на мне. И медленно отстраняясь от костяшек, приближался в мою сторону. Это было так смешно. Ну представьте. Пьяный зомби. Вино сразу же ,наверное, ударило в голову.

Я:Ты пить не умеешь! Не умеешь, не пей!

Почти все издали смешок. Он упал и из под лба, смотрел на нас.

З(Зомби):Ррыыы!!!
Я:Что что? Мистер зомби, повторите, плохо слышно.
З:Рыыырырык!
Я:Ещё раз повторите, будьте любезны...
З:Рырырырырфыыыыыыкк
Я;Если ты дибил, ты сейчас не заткнешься.

На удивление, он замолчал.

Д:Че? Больно умный?
С:Да грохним его, быстренько.

Да, вонзить нож в бошку, пьяного зомби, было просто.

Мы побежали за нашими тележками. И все это положили в кульки. У нас получилось 3 огромных кулька и бутыли. Бутыли оставили в тележке. У мальчиков 2 кулька. Мы понесли все на своих тяжёлых руках:D Это звучит странно. Только мы хотели идти к выходу, мы услышали топот и рычание.

Д:Да пойдем! Не ссыте! Там их максимум 10.

Ага,точно, только в 10 раз больше.
Мы пошли далее, аккуратно.
Когда мы подошли к дверям, Из было, как я уже сказала около 100. Ещё чучуть, и они зайдут сюда. Блин! Рука! Зомби просунул руку в дверь, они заходят! Мы пошли в другой выход. В караване их 3. Во втором тоже! Они прорвались! Нам не оставалось выхода, мы пошли к 3. Нет! Мы в ловушке! Они подходят... Мы забились в тупик.

Неужели это конец?

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя