Внимание! Начало этой,честно говоря, фигня, но дальше будет интересней. Просьба, дочитать книгу до конца.
ДИСКЛЕЙМЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!! КНИГУ НЕ УДАЛЯЮ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСТАЛИСЬ ВОСПОМИНАНИЯ. ПРИЯТНОГО АБСУРДА И ВЕСЕЛЬЯ!!!
ОТСУТСТВУЕТ ПУНКТУАЦИЯ, ГРАММАТИКА И ЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. НЕ СУДИТЕ СТРОГО!!
( написано 14 декабря 2015 года, в возрасте 11 лет)
●●●Не судите строго писанину одинадцатилетнего ребёнка.
если хотите посмотреть прогресс написания то заходите на книгу " Just water "
Находится у меня в списке для чтения ●●●Привет! Меня зовут Влада. . Я живу в Украине.
У меня очень длинные волосы, чуть ниже попы. Мне все завидуют волосам. Они у меня русые. У меня слегка накаченные руки. Все из за того, что я очень часто ходила к папе на работу. Он начальник милиции. И он меня учил стрелять. Благодаря папочке я разбираюсь в оружии. Мое самое любимое- АК-47. Он мочит всех и все. И еще обычный пистолет, он удобный. Еще я увлекаюсь машинами. А мне всего 16. У меня есть лучшие друзья. Это Саша, Даня, еще один Саша и еще один Даня.
Как вы заметили, одни мальчики. Не люблю девочек. Они сплетницы, и рано или поздно придадут. У меня есть только 3 девушки, которые дороги мне. Это мама, родная сестра и троюродная. Маму зовут Ира, систер Лера, и 3 ую Виолетта.
Папу зовут Виктор***7:20***
-Мамочка, папочка! Хорошо вам отдохнуть!
- Спасибо, доча.
- А Лера у её парня?
- Да.
- Значит, я одна?
- Да, вот тебе деньги. Только трать их разумно.
-Хорошо. А можно мне позвать Виолетту ко мне?
-Эх.. ладно. Заодно присмотрит за тобой
-Ура! Спасибо!
-Пока!
*Я поцеловала их двоих*
Мои родители уехали в Испанию на 1 месяц.
Юхуу!!! Надо звонить Летте.
-Гудки..Гудки...
-Алло
-Привет. Короче, приезжай которые будем тусить!
-Хорошо..Деньги брать?
-Конечно
-Окей, пока. Я в магазиин!
-Пока.
Я одела шорты джинсовые и свободную футболку белого цвета с знаком бэтмена, кроссовки найк и кепку.
Я пошла в магазин "Караван". Родители дали мне 20000 Гривен!
Я подошла к отделу снеков. Набрала 10 пачек чипсов и 5 сухариков. Потом пошла за колой и водой. Купила еще 2 пакета попкорна, ну и конечно же крупы. Гречки и макарон и решила взять колбаски и хлеба для бутербродов. А еще я взяла несколько упаковок замороженых овощей. И 5 шоколадок. Масло что бы попа не погасла и десяток яиц. И кусочек мяска.
Все это мне обошлось в 6000 грн.
Еще я решила купить прикид. И нашла штаны с принтом как у военных и решила.
-Этот месяц у меня будет ВОЙНА!
И купила футболку с тем же принтом и свитерок тоже с принтом военных. Потом я зашла в обувной и купила себе ботинки, точно как у военных.
Весь прикид обошелся в 3000 грн. Заплатила и в итоге осталось у меня 11 тысяч. Мда, Влада, не хило..
Когда я шла, увидела двух знакомых людей. Это был Саша и Даня, братья. Мы с ними просто лучшие друзья и они сразу же налетели на меня.
-Ей яй яй.. девочка несет тяжести- сказал Саша
-Может быть помочь
- Нет. Легко.
Но они все равно взяли сумки и потащили в свою машину.
А я кричала
-Ааа.Еду крадут!
И села к ним в машину
-Аааа! Она села к нам в машину.
Тут подбежал милиционер и спросил
-Что случилось?!
Мы начали ржать и тут подходит ко мне моя Летта..
-Что вы опять натворили?
-Да вот, кричим...- сказала я.
-Дяденька милиционер, отпустите их. Я их накажу.
-Хорошо и он ушел. А я в добавок прицыпила на него свою жвачку. И мы все дружно начали ржать. А он повернулся с взглядом Аля вы сумашедшие? А мы сделали серьезное лицо. А потом когда он отвернулся еще больше заржали.-Люди, пошли те ко мне потусим?
-Хорошо- ответили все хором
********************
Всем привет. Думаю,вам понравится книга. Дальше она будет интереснее. А проды будет много, около 500-600 слов. Потому что хитрожопая. Буду писать на ноутбуке и мне удобнее клавиатурой печатать.
Спасибо за внимание! Пока!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Некоторые персонажи взяты из реальной жизни. Просьба! Не обижаться, кто узнал себя!!!