Глава 21

2.2K 96 21
                                    

Day 93

Да, прошло уже около 3ех месяцев. Расскажу все новости. Мы получили 2а очка. Я поссорилась с Машей и Лизой, Даня вместе с Лизой, по этому вот так. Как это было? Да вот так.

Flashback

Прийдя с миссии, я пошла прогуляться и тут я увидела мою давнюю подругу, она, как оказалось приехала сегодня и её разпределяют в батальоны. ЕС! Она попала во 2ой. Солдатом. Как я рада. Я налетела на неё с криками.

Я:Мааашкааа!

Я начала её подымать, так как она легкая. И кружить. И просто обниматься.

М:Привеееет, Владка.
Я:Вииии!
М:Ты какой батальон?
Я:Второой!
М: И я! Вииии!

Мы орали, как резаные. Пока не пришли девочки.

(Маша, которая появилась в этой главе, будет Маша номер 2, обозначаться "М 2:...", а Маша,которая была раньше "М 1:..." , думаю поняли:3)

М 1: Влада, а кто это?

Я наконец отцепилась от Машки (2).

Я: Это моя подруга, Машка-какашка. Маленькая жопа. Вот. Мы с ней в этом лагере познакомились.
Л:Ммм...

Мне кажется или они не довольны? Ну ладно, Машка же здесь!!!

End of Flashback

Да,почему мы поссорились? Просто я больше проводила времени с Машкой(2), немного забыв о Лизе и Маше. Как-то так. Вот.(ахаха, Машка(2) поймет:"вот.так воот.воот.оооо.вооо" хахаххааахах)
Ещё, нам рассказали про то, что эта база теперь убивает людей. Я не хочу в ней находиться. Но сбежать не получиться. Я влилась им в доверия и у меня есть пульт управление дверьми.

Сейчас у нас по расписанию миссия. Мы идем в штаб. Но по дороге, нас остановил Никита, со словами

Н:Сегодня не будет миссии, идите отдыхайте.

Все отдыхали.
Мы развернулись и пошли обратно. Мне было нечего делать и я решила походить возле лимана. Я думала о родителях, о моёй квартире, почему это произошло? Из моих мыслей меня вывел Саша, испугав меня.
Он подкрался сзади и пробормотал.

С: Мозгии..
Я:Аааа! Ты! Идиот !

Я ударила его по плечу, а он просто ржал.

С:Ну извини, извини. Он стал рядом со мной.
Я:Зомби...
С:Где?
Я:Воон там.

Я забралась на одну из башень, и решила открыть дверь, пусть заходят, но чтобы они шли, решила покричать. Но мне нужно предупредить "друзей".

Я:Пошли, ребятам скажем.

Я пошла говорить Маше (2).
Она меня поняла и шла со мной.

Я:Маша, Лиза, Пошлите со мной.

Лиза не пошевельнулась, а Маша повернула голову, но Лиза её сразу поправила.

Я:Ну и ладно.

Я открыла ворота и заорала. Они меня услышали) Мои хорошие. Так как у меня есть ключи, я пошла в гараж. Мы хотели сесть в БТР и уехать, но мы ещё подождем, чтобы в этой белиберде, нас не заметили.

Мой план сработал на ура и мы уехали. Немного отъехав мы видели Машу(1), всю в крови и заплаканую. Конечно остановились и подобрали её.

Я: Что случилось?
М: Лиза и Даня..они зомбиим((
Я: почему ты в крови?
М: Меня Лиза задела, когда стреляла
Я Господи, Вот они, не дави их!!

Мои просьбы Саша не услышал и задавил зомби.
Вскоре, когда мы подъехали к городу, мы заехали в аптеку. Я перевязала Машу.

Мы подъехали к Донецку. И решили ехать на прошлом, но кулон засветился и потянул меня влево. Мы видим купол. Там куча военных. Оникс стреляют в нас. Мы достали пулемет и прочим их. Мы выбирались из купола. Мы выжили.

Я поехала к родителям и все было хорошо.

Ребята, я закончила книгу. Тупой конец.

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя