Глава 20

2.2K 125 9
                                    

Day 5

Военный: Встаем, застилаем кровати, ш идем нша зарядку.

Я не хотела вставать, полежала бы еще минут 30 так точно.
Он заходил в каждую комнату и повторял тоже-самое. И настал наш черед. Он зашел в комнату и хотел повторить тоже-самое,но сказал:

В(военный): А вы вставайте,застилайте кровати, умывайтесь идите на зарядку, а потом в штаб. Я вас отведу.

Я нехотя пошла на поиски туалета. Искать было не сложно,он был напротив нашей комнаты, справила свою нужду,умылась. И пошла в комнату. У нас в шкафу уже лежала одежда, она была подписана. Мне досталась белая майка,спортивные шорты и штаны. Наверное на зарядку. Дальше была форма. Она было обычной, но вместо кармашка на груди, был логотип. Наверное, этой базы. На нем изображен автомат и нож крест на крест. И обычная белая футболка, чтобы одевать под форму. В самом низу, стояли кроссовки и ботинки. У девочек тоже самое. У мальчиков все тоже,но спортивные шорты по колено. Мы попросили мальчиков выйти,чтобы мы оделись. Я одела все таки шорты, так как на улице теплая погода. Кроссовки и майку. Завязала волосы в хвост. Мы вышли, переоделись мальчики. Мы зашли.

Я: Почему все молчат?
Д: Не знаю..
С: Я тоже
Л: И я
М: И я

Я засмеялась,после меня все остальные.

В:Чего смеемся?

Я даже не заметила,когда он пришел.

В: Пройдемте.

Мы молча последовали за ним, переглядываясь.
Я нарушила тишину.

Я: А как вас зовут? Как нам к вам обращаться?
В: Меня зовут Никита,на ты.
Д: А кто вы?
Н(Никита): Давайте я потом расскажу, познакомитесь с коллективом сегодня,хорошо?
Все хором:Хорошо

Мы пришли на зарядку. все стояли ровно, ждали видимо только нас. Никита поставил нас в первые ряды.
Сережа начал говорить в микрофон.

С: Как вы знаете, к нам приехали новенькие. Прошу любить и жаловать!

Все похлопали нам.

С: Мы вас распределим по батальонам. А потом батальон на подразделение. В конце каждой недели, мы выбираем лучший батальон и он получает очко. В конце года,если вы, да и все мы выживем, победивший батальон получает возможность выбраться из купола. Кто не знает- зомби распространились всего-лишь на Украину,Россию и Белоруссию. Их накрыли куполом,чтобы никто не мог выбраться. А сейчас, распределение. И так. Приехало к нам 9 человек. А именно: Максим Горошенко, Анастасия Ткомкова, Даша Конко, Коля Братко, Даниил Фоновенко, Александр Кустов, Елизавета Мусийко, Мария Пономарёва, Котова Владислава. (ссори, что изменила ваши фамилии:с)
В пятый батальон попали: Анастасия Ткомкова.
В четвёртый батальон попали:
Даша Конко.
В третий попали:
Александр Кустов,Елизавета Мусийко, Мария Пономарёва.
Во второй попали:
Максим Горошенко, Коля Братко, Даниил Фоновенко, Владислава Котова.

Зомби апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя