Ася Катаева 14-и летняя восьмиклассница. Умная, предприимчивая и позитивная. Ростом малая 151см, но зато с длинными шикарными волосами, которые достались ей от матери. На свету они золотистые, а в основном темные. Немного кривые зубы, которые почти выпрямили брекеты. Маленький курносый носик с небольшим количеством веснушек. Ася очень худощавая, как говорит ей мама: <Кости обтянутые кожей>. Раньше у девочки было рпп, но сейчас она ходит к психологу и прорабатывает своих тараканов. У Аси есть кот Персик, он уже не молодой и очень толстый.Хоть иногда и кажется, что если до нее дотронуться она рассыпется, но нет. Она умеет драться и очень не плохо дерется. Махать кулаками ее научил брат, который раньше ходил на бокс. Так что Ася может дать сдачи любому и не даст в обиду других. У Аси отсутствуют тормаза и о стеснение она ничего не слышала, живет одним днем, весело, но надеемся не кратко.
У Аси есть старший брат Дима, ему 17лет, живет он еще с родителями. Ростом они отличаются, Дима выше Аси на сантиметров 30. У него не длинные волосы русого цвета, спортивное телосложения. Раньше занимался боксом и научил драться Асю. У них хорошие взаимоотношения, они часто ссорятся и дерутся, но это все не серьезно и они быстро отходят. Характеры у них схожи он тоже безбашенный парень без тормозов. Учится он в той же школе, что и его сестра. У Аси фотографическая память и поэтому она довольно хорошо учится, хотя ничего не учит, а Дима в отличие от ее учится плохо. Он троечник, тк почти ничего не учит, а фотографическая память видимо досталась только Асе.
Живут они в обычной семье, не бедно, но и не богато. Папа работает в строительной фирме, а мама кондитер. Отношения с родителями у них хорошие, вообще можно сказать примерная семья, которой многие завидуют. В этой семье царит любовь и благоприятная аура.
Ася Катаева:
Дима Катаев:
Кот Персик:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмиклассница🤍
FanfictionСтоловская воровка, которую сразу возненавидел кудрявый парень🥷🏻🤍