Вчера мне удалось заснуть только к двум часам ночи. В школу я сегодня даже не собиралась,тк еле уснула. Меня очень часто мучает бессонница и поэтому у меня всегда синяки под глазами. Я спала и никого не трогала, но побеспокоили меня. Мне начал кто-то писать, сон у меня чуткий, так что я проснулась и уже мысленно ненавидела этого человека.
-Боже, кто там.- выла я себе под нос и пыталась закрыть уши подушкой,чтобы не слышать уведомлений.- Ну вот почему я не включаю беззвучный режим.- бормотав я встала с кровати потирая глаза. Подошла к столу и взяла телефон, там висели сообщения от классной.-Ешкин кот, что я уже натворила.Честно говоря отношения с классной у нас нормальный, но есть одно,но. Как то раз меня чуть из школы не выгнали, а она там чего то за меня заступилась и оставили меня. Теперь я должна ее непреклонна слушать, а если я не буду этого делать, то прощай школа. На самом деле она не плохая, а очень даже хорошая. Она может делать вид,что терпеть меня не может, а если вдруг меня из школы попрут она больше всех переживать будет. Как то раз я руку сломала, так она училку по физре чуть не загрызла,что она не уследила. Можно сказать Надежда Васильевна моя вторая мама.
Открыв сообщения, прочитала, а после посмотрела на время было 09:36. Я поняла, что время у меня мало, что-то ответила Классной и в попехах стала собираться.
Пока шла в ванную я заметила, что дома опять никого. Ну не удивительно, родители на работе, а брат на тренировке или в школе.
На скорую руку почистила зубы, умылась и пошла одеваться,тк времени было мало. Надела первые попавшиеся вещи,заплела пучок,тк волосы надо было помыть,а я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмиклассница🤍
FanfictionСтоловская воровка, которую сразу возненавидел кудрявый парень🥷🏻🤍