10. Это из за меня?

1.3K 32 5
                                    

В мою палату послышался стук и дверь открылась, там стояли родители и брат.
-Привеет.- протянула я улыбаясь семье и привставая на локти. Со мной все поздоровались и прошли полностью в палату, ищя место где можно присесть.
-Ась,как дела?- спросила мама,садясь возле меня на кровать и улыбаясь.
-Пока не родила,врачи говорят только третий месяц.- после моих слов сразу оживился папа,который сидел на стуле слева от кровати.
-Если это опять твои шутки,получишь.-пригрозил папа,а потом сам посмеялся с ситуации.
-Бать, ничего смешного не вижу. Она же и вправду от Кислого беременна.-подыграл мне брат. После услышанного у папы глаза на лоб полезли, а мама сидела и тихо смеялась.
-КАК? Тебе же всего 14!- мы все переглянулись и смеясь смотрели на папу. Он сидел в непонимание, а затем понял в чем дело и сказал:
-Ну все, больше не буду музыку ставить в машине какую вы хотите.- отец сложил руки на груди и отвернулся, типо обиделся.

-Ась, нам уже уходить пора, мы к врачу сходим, а потом с тобой попрощаемся и домой.- сказала мать стоя в дверном проеме.
-Я пока тут посижу.-предупредил брат родителей. Родители вышли из палаты и на меня сразу полетели вопросы.
-Жду объяснений. Что случилось тогда? Причем тут Кислов?
-Все по порядку. Я шла к тебе на треню, меня там поджидала Маша-бывшая Кислого.
-Ты че ее уломать не смогла? Это она тебя так?-перебил меня Дима.
-Слушай и не перебивай. С этой Машей трое амбалов было, я не глупая побежала, но упала и они меня побили. Как я узнала меня Кислов привез и приходил он. Сегодня он тоже приходил, его пытались выпроводить, но без результатно. Он меня подождал, я даже не поняла зачем. Просто наорала на него и сказала, что это из за его. Я незнаю почему, но мне стыдно.
-У меня нету слов. Заяву надо на эту Машу катать. Она же сумасшедшая, ее в рехаб надо.- возмущенно говорил Дима,ходя туда сюда по комнате.
-Да успокойся ты. Не надо ничего делать.- взяла брата за руку и пыталась успокоить.
-Хоть ты и приемная, но я все равно переживаю.
-Ой, пошел ты на хутор бабочек ловить, физкультурник(отсылка на фф «заучка боксера»). - выпустила его руку из своей хватки и улыбаясь делала вид, что обиделась. На что брат меня обнял одной рукой за плечо и сказал:
-Ниче нормально все будет. Шли нахер этого блохастого.

- Ася,хорошие новости мы можем тебя сегодня забрать.- подтанцовывала мама.- Но тебе придется в санатории на лечение съездить.-уже серьезным тоном сказала мать. Я уже хотела начать возмущаться и попробовать отмазаться, но тут в диалог вступил отец.
-Это не обжалованию не подлежит, не каких встречных исков не принимаем.- еще серьезней говорил отец в более шуточной форме.

Восьмиклассница🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя