Танцуя медляк с Вовой я думала лишь о словах Вани. Из мыслей меня вытянул мой партнер.
-Ты какая то задумчивая. Все хорошо?
- Да.- односложно ответила я. Летая в мыслях я не чувствовала ничего, ни как меня касается Вова, ни как играет музыка, ни людей вокруг, ни то как мы танцуем. В реальности все прикосновения Вовы мне были противны. Мне хотелось оттолкнуть его и убежать, но по какой-то причине я этого не делала. Раньше я бы просто забрала телефон сказала бы ему отстать от меня, но что-то во мне поменялось и я не могла понять что.
После окончания медленной музыке, я сказала, что мне нужно отойти. Я шла и не знала куда. Я понимала, что поговорить с Ваней придется, но пытала все оттягивать этот момент. Никак я не могла понять, что я к нему чувствую.Идя по пустому коридору мои глаза наполнялись водой. Я не знала куда мне пойти,к кому? Девочки веселятся со своими кавалерами и я не хотела расстраивать их и портить настроение не только себе. Поэтому единственным решение было пойти на крыльцо и обдумать все на свежем воздухе.
-Ася, все хорошо? Ты чего ушла?- кто-то садясь рядом со мной дотронувшись до моего плеча спросил.
-Э.- сделала я паузу не зная, что ответить и даже не смотря на человека рядом.- Все хорошо. Просто мне захотелось выйти на свежий воздух.- нервно проговаривала я,не желая отвечать на вопросы.
-Если ты из за Вовы, то ему все равно он уже развлекается с другими.- сказал парень рядом, смотря куда то вдаль. Я повернула голову на парня и увидела рядом Никиту, его я точно не ожидала увидеть.
-Так и знала, что это было какое то задание. Я даже рада.
-Так чего такая грустная?- не знаю почему мне захотелось все ему рассказать, но я не стала этого делать. Первое правило Аси Катаевой: «Никогда,никому не доверяй.»
-По дому скучаю.- соврала я. Не желая ни с кем разговаривать я захотела уйти.
-Я пойду, меня уже девочки потеряли наверное.- вставая говорила я. Никита просто кивнул головой и остался сидеть на крыльце.Уйти от Никиты я решила в туалет, надеясь, что хотя бы там меня не достанут с расспросами. Зайдя в уборную я села возле умывальника на холодную плитку, поджав ноги к себе и положив голову на колени, я стала размышлять, слезы не лились, будто их лимит исчерпан.
Дверь в уборную открылась, я даже не пошевелилась. Тот кто зашел обратился ко мне.
-Ты Ася?- после моего игнора на вопрос меня пихнули ногой, на что я очень разозлилась.
Я приподняла голову и увидела перед собой в полу кругу стояли четыре девочки из отряда Вовы. Встав на ноги, я опешила.
-ЧТО ВАМ НАДО?НУ Я АСЯ.ЧТОТО ЕЩЕ?КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МЕНЯ НОГОЙ ПИХАЕШЬ? ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ И НЕ ТРОГАТЬ МЕНЯ.- стояла я почти перед самым лицом той, которая меня пихнула. Я хотела ударить, да, крайне хотела, но второе правило Аси Катаевой гласит: «Никогда, не бей человека первым.»
-Ты чего к Вове лезешь? Он мой, это все знают,шлюха.- спокойным тоном сказала девочка, не обращая внимания, на то что я ей сказала до этого. Вся ситуация меня просто вывела из себя. На меня все навалилось, Кислов, Вова этот, которого я терпеть не могу, Никита и эти шавки еще. Я напрочь забыла о втором правиле Аси Катаевой и ударила первой, настолько сильно, что есть силы. После удара в мою голову будто пришло озарение, что я сделала, но было поздно. Я лежала на полу и меня били ногами. По голове, по животу, по ногам, по спине, по рукам, били где только можно. В моменте я выключилась, и что было дальше не помню.__________________________________
Извините за такую короткую главу.🙏🏻 У мен нету желания продолжать писать фф, но я его закончу. Возможно в скором времени начну новый😈
Как думаете ответит ли Ася взаимностью Ване? И что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмиклассница🤍
FanfictionСтоловская воровка, которую сразу возненавидел кудрявый парень🥷🏻🤍