14. Может это он мое лекарство?

1.1K 29 1
                                    

Очнувшись я увидела перед собой лужу крови, в которой я лежала. Я не знаю сколько время прошло, но по мои ощущения плюс минус час. Ощущала я себя ужасно все ныло и болело. На душе скреблись кошки, которые ухудшали мое состояние в тысячи раз.

На ватных ногах я можно сказать доползла до раковину. Схватившись за нее я стала привставать, голова кружилась, ноги подкашивались, а веки вот вот хотели закрыться. Взяв все свои силы я полностью встала оперевшись о раковину. Взглянув в зеркало я ужаснулась на меня смотрела девочка с опухшим лицом, на глазах размазана тушь, лицо было в гематомах, из носа вытекала кровь, которая успела застыть, а сам нос был кривой.
Мне сломали нос.  
Первое, что мне пришло на ум после того как я посмотрела на себя в зеркало.

Умыв лицо ледяной водой я поняла, что больше минуты я тут не выдержу.

Лагерная зона отделена забором, в котором есть отверстия из которых можно вылезти за пределы санатория. Эти отверстия я заметила еще при первой прогулке. Уже несколько раз я выходила через эти отверстия за пределы.

Выйдя за предел санатория, я решила, что пришел момент написать Ивану.

Выйдя за предел санатория, я решила, что пришел момент написать Ивану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Написав сообщение Кислову я пошла к назначенному месту.

Не успела пройти минута как я пришла к реке, а Кислов тут как тут. Пришел он весь запыхавшийся, будто бежал километровку.
-Ты бежал?- садясь на песок у берега спросила я самый глупый вопрос. Кислов ничего не ответил, а только немного улыбнувшись сел рядом. Это была не мерзкая ухмылка, а именно улыбка, искренняя и до боли красивая.
- Давай не ходить вокруг до около.- сказал Иван смотря вдаль. В его глазах виднелась какая то, то ли грусть, то ли печаль.
-Я тебе скажу так.- тяжело вздохнув я продолжила.- До твоих слов, я о чувствах в твою сторону даже не думала, но когда ты мне это сказал я задумалась. Пока что единственное, что я поняла это, то что ты мне не безразличен. Тяжело делать выводы за такой короткий срок, ведь мы в основном только ругались и я о тебе только сейчас задумалась как о парне. Я думаю нам стоит пообщаться ближе, а дальше делать какие либо выводы.- говорив свою речь я очень нервничала. Закончив говорить я посмотрела на парня. Он посмотрел на меня, понимающе улыбнулся и обнял одной рукой мои плечи.
- А теперь я думаю нам надо в больницу и по дороге ты мне обязательно расскажешь, что с тобой случилось.-сказав, что хотел,Кислов встал с песка отряхнувшись от протянул мне руку. Я схватилась за его руку и тоже встала с песка отряхиваясь.
-Пошли.- улыбнувшись сказала я. Шли мы в санаторий. По дороге мы очень много болтали с ним я даже забыла о боль. Может это он мое лекарство?

С этого момента начинается новая история.

__________________________________
Извините за столь короткую главу. В начале я думала о том, чтобы Ася умерла пока шла на встречу к Ивану, но поняла, что эта история требует хэпи энда.
Возможно будет вторая часть этого фф, но я ничего не обещаю. Всех лю💘🙏🏻

Восьмиклассница🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя