Я выхожу со школы и как только я открыла дверь, чтобы выйти из здания, меня хватает какой то парень под руки и кружит. Я почти не сопротивлялась,тк понимала кто это. Как только меня поставили на землю, меня спросили:
-Эх, Аська. Ну вот если бы не я это был, чтобы ты делала,а? Я же тебя учил как обороняться.- я подняла взгляд и увидела,того кого ожидала увидеть. Это был Дима.
-Эх,Дима. Когда ты поймешь, что тебя я точно не боюсь.- когда договорила, я протянула руку брату. Он странно на меня посмотрел.
-Типо пожать?-я утвердительно покачала голова и он стал жать мне уроку. В этот момент я ее закручиваю ее за его спину и из за этого он сгибается.
-Понял?
-Отпусти.- я не отпуская зло фыркнула и повторила:
-Понял?
-Понял, понял.- после утвердительного ответа я его отпустила. Он выпрямился, подвигал рукой и мы направились к дому.
-Да тебе надо коллектором работать. С виду вроде бы милая девушка, а нагнула как мужик 40летний.- все еще потирая руку, говорил брат.
-Ну ты же мне не веришь. Пришлось доказать на личном опыте.-Дима переключился с темы и завел свою шарманку на счет блохастого.
-Слыхал все школа гудит про твои мутки с Кисловым. Че ряльна мутите?
-Дима, ты вроде не тупой, а спрашиваешь такие очевидные вещи.
-Стоп, серьезно встречаетесь?-крикнул почти на всю улицу брат.
-Скажи честно тебе креатин в голову ударил? Нет конечно, не встречаемся мы. Он просто нахал и трепло.
-Эх, а я хотел за вас свечку в церкови поставить.- я не хотела разговаривать о кудрявом, так что просто перевела тему.
-Тебе когда на тренировку?
-Сейчас, я тебя доведу до магазина, а сам в зал. Кстати ты не забыла у меня сегодня бой, придешь?
-Не забыла- соврала я.- Я приду, во сколько?
-В 7 ровно.
-Надеюсь тебе выбью зубы. Пока.- Дима не успел возразить, как я его обняла и умчалась домой.Придя домой я сделала кофе и пошла в комнату. Сидя перед окном и постукивая пальцами по столу, я думала как можно бы насолить блохастому.
Проведя одна дома в размышлениях, я увидела время и принялась собирать. Наделась и вышла из дома. На часах было 18:49, улицу совсем скоро должен был покрыть мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмиклассница🤍
FanfictionСтоловская воровка, которую сразу возненавидел кудрявый парень🥷🏻🤍