С моего момента пребывания в санатории прошло полтора недели. За это время я стала хорошо общаться со Стешей, Златой и Дашей.
Вчера уехала Стеша.С Никитой Губановым мы так и не стали нормально общаться. Иногда мне кажется, что он меня преследует и хочет как то заговорить, ну или же я себя просто накручию. Из отряда я особо не с кем не дружу. Я конечно с ними общаюсь и так далее, но не более.
Через три дня последний день пребывания в санатории. У нас состоится дискотека с медляком. Злату пригласил Ваня из другого отряда, а Дашу Миша из нашего отряда. Меня еще никто не звал, но я и не расстроилась. Время еще есть, а даже если никто не пригласит, мне фиолетово. Меня максимум семиклассники могут пригласить.
Санаторий мне понравился, тут весело. Я бы даже сказала, что больше оздоровительный лагерь, чем санаторий, тк мы утром идем на процедуры по типу: оздоровительный массаж, спорт зал, магнитотерапия , водолечение и бассейн. А остальное время мы проводим так как и все дети в лагере. Ходим в актовый зал смотреть фильмы, проводим время на улице, проходим всякие квесты,викторины.
Вожатая Катя у нас хорошенькая, она будто сама ребенок. Но больше всех мы всем лагерем любим Палыча-это наш мед брат. Он уже в годах, но шарит за все, шутки у него вообще огонь. Если надо справка, чтобы не идти на зарядку-научи его снимать в тт. Одним словом классный мужик, по нему я буду скучать больше всего.***
-Ась, смотри как на тебя Никита смотрит?- говорила Даша, делая наклоны на зарядке. Я стоя рядом делая свою зарядку, тк как делаю все мне нельзя, у меня перелом. Посмотрела на Губанова, на что он отвел взгляд, будто посмотрел нечаянно.
-Бредишь.- сказала я не многословно, чтобы не продолжать разговор.
-Что у вас такого случилось, что вы с самого начала не общаетесь?- спросила Злата стоя под вторым боком делая такую же зарядку как и Даша.
- Не хочу об этом говорить, закрыли тему.- сказала я и опять продолжила делать упражнения.
-Без разговоров. Вы же помните, что разговор мешает......- сказала вожатая намекая на нас. Я просто подняла на нее голову и не дослушав продолжила делать упражнения.Мы с девочками сидим на улице. На улице с каждым днем теплеет и теплеет из за чего поднимается настроение.
Даша со Златой ведут не принужденные разговоры, а я невникая в суть поддакиваю и просто наслаждаюсь погодой.
- Эу Катаева, медляк со мной танцевать будешь?- подлетел со спины на меня Вова- парень из нашего отряда. Он симпатичный, но отбитый на голову, даже я не способна, на что способен он.
-Если сможешь вожатую нашу уломать, чтобы она телефон мой отдала. Тогда подумаю.- ответила я, зная, что это не выполнимо.
-Ну бля, Ася, пощади. Ты вообще должна было просто согласиться. За мной девочки толпами бегают, а я тебя на медляк зову. Что не так?- подвинув девочек, Вова сел рядом со мной недовольно бурча.
-Ты сам на свой вопрос ответил.- вкинула я и ближе подвинулась к Даше. Вова посмотрел не понимающе приподнимая левую бровь.
-За тобой толпа девочек бегает. Иди их зову. От меня отстань. Ты меня на два года старше, нам ловить нечего, я малолетка тупая.- ответила я пытаясь хоть как то избавится от назойливого собеседника. Он просто посмотрел на меня встал и сказал:
-Окей, будет тебе телефон.- стоя возле меня еле слышно сказал Вова и пошел к пацанам. Как только он ушел, я сразу же забыла о этом разговоре и продолжила наслаждаться погодой.
***
Сегодня последний день в санатории. Завтра мы уезжаем. У нас тихий час, на котором из нашей комнаты никто не спит. Даша со Златой бегают по комнате делая прическу на дискотеку и выбирая наряд. Я в это время сижу на кровати наблюдая за девочками разговаривая с ними. На медляк меня так и никто не позвал, я это и рада. Вова сразу слился после нашего разговора на улице, даже стал избегать меня. Я с него просто угараю, тк мне абсолютно все равно, а он видимо думает на оборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восьмиклассница🤍
FanfictionСтоловская воровка, которую сразу возненавидел кудрявый парень🥷🏻🤍