5. Заднеприводный

1.4K 34 10
                                    

Открыла дверь и тихо сказала Локону:
- Я же говорила в телефонах сидят.- осмотрела класс и тихо направилась к доске.
- Ну че вы тут?- вприпрыжку подходил Локон к кудрявому и Боре.
- Че ты тут делаешь?- сказал кудрявый сразу посмотрев на меня, а потом на Локона.
- Да, вот Асю встретил, а вы же у нее заменяете вот решил вас проведать, а то с Толстым ваще скучно.- сел на парту Локон.
- Я не думаю, что у нас веселее, чем у Паши.- в диалог подключился Боря.
- Да не у вас наоборот весело.- усмехаясь и смотря на меня говорил Локон,а Кислов мне кажется в этот момент мог убить Севу взглядом. Боря что-то хотел сказать, как вдруг громкоговоритель включился и из него послышался голос Кислова:

« Все привет. Я Иван Кислов из 10а класса, хочу попросить прощения у Аси Катаевой из 8в класса. Вообщем прости меня за тот случай в столовке и у директора, а еще можешь просить все что хочешь в замен на твое прощение.»

Я стояла у доски и еле сдерживала улыбку. В мыслях я уже валялась на полу от смеха. Я смотрела, то на Кису, то на Локона. Кислов был уже на пределе, его жевалки ходили ходуном, а голова готова была вскипеть от злости и все это время он смотрел на меня. Мне кажется именно из за этого я не засмеялась.

Flashback
Пока Локон заговаривал «учителей» я писала Диме, чтобы он выполнил мои поручения.

                               FlashbackПока Локон заговаривал «учителей» я писала Диме, чтобы он выполнил мои поручения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

End.
-КАТАЕВА, ТЫ СДЕЛАЛА?- встал со стула и подходя ко мне орал кудрявый.
- Ты че, кудрявый успокойся. Не я это. Тем более я в классе была, так что успокойся блохастый.- не отходя ни на шаг говорила я, уверенно и четко. Иногда посматривала на Севу и Борю, которые чуть ли не умерали со смеху.
-А ты щеками не тряси. Война так война.- после своих слов кудрявый куда то ушел. Боря разрешил мне сесть за парту и урок прошел спокойно.

**
Я зашла по коридору и залипала в телефоне, столкнувшись с кем то я перевела взгляд на того с кем столкнулась. Затем я заметила одну очень заманчивую картину. В углу у стенки стоял Локон, а его держал за воротник Кислов и что-то яростно говорил. Со стороны это выглядело так будто Кислов этот заднеприводный и у меня уже созрел новый план. Я их сфоткала и пошла в самое любимое школьниками место-столовая.

Я сидела пила чай и ко мне подсела какая-то белокурая девочка. Она можно сказать была главной сплетницей.
- Привет, я Рита, а ты же Ася?- белокурая села рядом.
-Привет,да. Что то хотела?-и именно в этот момент я поняла, что надо действовать.
-Ну если немного. Спросить хотела, что у вас с Кисой?- отпивала свой чай Рита.
-С Кисловым?
-мг.
-Ничего, ну точнее он ко мне клеится, а я знаешь с заднеприводными не вожусь.- я пыталась сдерживать серьезное лицо.
- В смысле заднеприводный? Тут поподробней.- заинтересовано смотрела на меня Рита.
- Ну я тебе это по секрету, если что. Короче этот ваш Киса, то по мальчикам. Ты думаешь почему у него девушки нету и с парнями он все время тусуется. А вот, гей он просто. Я сама видела как он к Локону приставал. Сеня бедняжка ели ноги от него унес.
-АХУЕТЬ. Я в ауте, даже незнаю что сказать.
- Так у меня ж это фотка есть, показать?- доставала из кармана телефон.
- Еще спрашиваешь!
- На, любуйся на голобенького.- просовывала я свой телефон с фоткай.
- а я то думаю, что он не с кем не встречается, так вот оно в чем дело.- с удивленным лицом, отхлебывала Рита чай.
Мы еще немного поговорили с Ритой и обменялись контактами. Теперь я уверена, что это будет знать почти вся школа.
* Война, значит война. Не на ту он нарвался, сам же проиграет. Настолько быстро дойдет до него эта инфа?*

__________________________________
Мне не особо нравится эта глава, а как вам?
Делать историю от лица Кисы? Пиши пожалуйста комментарии и голосуйте🤍💐

Восьмиклассница🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя