6. Сон

1.4K 43 7
                                    

Я стою на улице у входа в школу и жду брата. Мои волосы путаются из за теплого уже весеннего ветра. Лучи солнца заставляют пожмуриться, птицы уже прилетают и чирикают, создавая весеннее настроение. Я греюсь на солнце и никого не замечаю, но меня резко ктото хватает на руки и я начинают визжать как ребенок.
-Ты че, я это пошли уже.- поставил меня с усмешкой на землю брат и мы пошагали домой.
- Не смешно вообще.- я пыталась догнать брата,тк у него огромный шаги и я не успеваю за ним.- Медленнее иди.- он сбавил шаг и мы шли на ровне.
- Слышал сегодня такое занимательное объявление, ничего не хочешь рассказать?
- А ты больше ничего не слышал?
-Нет, а должен?
-Возможно.
-От вопроса не уходи, я жду объяснения.
-Помнишь того кудрового в столовой.- Дима мне кивнул.-Так вот он же на меня орал из за того, что я все булочки купила. Еще пока он на меня орал ко мне мелкий подошел и попросил купить- не успела договорить как меня перебили.
-Опять коммерция?-шутя спрашивал Дима.
-Все в рамках закона.-братец улыбнулся и продолжил меня слушать.-Так вот кудрявый тоже у меня был готов купить, но я ему отказала. А купила я все булочки,тк услышала,что он булочку хотел. А до этого он меня толкнул и даже не извинился, это месть типо. Ну так вот потом меня соц педагог забирает и к директору ведет, а там этот блохастый сидит и мелкий, которому я продала. Хорошо, что не сдал меня. Ну и я наплела директору там че то и он меня отпустил, а на этого кудрявого так зла была, что аж мне страшно стало. Ну и вот это типо его извинения это месть. Война у нас типо понял?
-Я конечно, в шоке на что ты способна, но может мне с ним поговорить?
-Не надо, раз война, значит буду биться до конца.- в шутка сказала я.
-Как хочешь.
-А еще я тут разузнал про него, так вот он же типо нарик и пиздец агрессивный, я думаю за такое он бы тебя уже убил. Может влюбился.
- Ха-ха-ха смешно, больше не шути. Он заднеприводный.- я саркастично посмеялась, а затем перешла к серьезному тону.
-Я слышал, но думаю это диз инфа.
-Угадай кто это диз инфу придумал.- брат на меня посмотрел и широко открыл глаза в знак удивления.
-Бля ты ряльно, он же тебя сожрет.- смеясь говорил тот.
-У тебя сегодня тренировка?-решила сменить тему я.
-Да.

Я уже дома, брат ушел на тренировку, мама и папа еще на работе. Я решила, что отличной идеей будет поспать,тк из за этого блохастого я ночью не выспалась. Отключила звук на телефоне, чтобы точно никто не потревожил мой сон. Спала я в одном длинном лонге Димы.

Я нахожусь в царстве Морфея, у меня все для комфортного сна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я нахожусь в царстве Морфея, у меня все для комфортного сна. Темные плотные шторы, которые не позволяют солнцу пробраться в комнату, тиша в квартире,которую ктото стал нарушать. Сквозь сон я слышу отчетливый звон, я продолжаю спать игнорируя его. Звонили уже на протяжении пяти минут и я не выдержала. Неоткрывая глаза я встала с кровати и поплелась в коридор. Открыла дверь с закрытыми глазами и сказала:
-Ключи нельзя брать?- я уже собиралась развернуться и пойти назад,но меня ктото хватает за локоть и поворачивает к себе лицом. На этот мне уже пришлось открыть глаза и моему удивлению не было придела.
Перед мной стоял блохастый.
-Ты бы знал какой раз портишь мне сон. Во первый откуда адрес, а во вторых ЧЕ НАДО?- очень зло сонным голосом чуть ли не кричала я.
-И тебе привет. Прикольно выглядишь. Адрес не скажу откуда, секрет, а я пришел поговорить.- кудрявый отпустил мою руку и проходил взглядом по мне. Опухшее сонное лицо, синики под глазами и растрепанные волосы.
-Пялиться хватит, говори раз пришел.
-Ты нахрена всем сказала, что я по мальчикам?- повышая голос кричал кудрявый.
- Че орешь голова болит. А ты че ряльно по мальчикам.- я немного посмеялась.- Вот умора.
-Да не по мальчикам я!-утвердительно сказал блохастый.-Я знаю, что это ты мне Рита все рассказала. И теперь либо ты говоришь, что это диз инфа, либо месть, поверь лучше со мной не шути. Побаловалась внимания привлекла и хватит.
-Ладно я, раскусил и вообще делай, что хочешь, а я ничего опровергать не буду.- выставляя за дверь парня говорила я.
-Сама напросилась,пока кот.- я ни как не успела возразить, тк он быстро помчался прочь. Я была в ауте, но я знала,что меня он не переплюнет. И забыл про это все я дальше пошла спать.

__________________________________
Как думаете, что придумал Киса? И чем это все повернется? Всех лю🤍🍓

Восьмиклассница🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя