9. Больница

1.3K 30 0
                                    

Я уже второй день в больнице. Пришла в сознания я только вчера вечером. У меня сотрясение мозга, сломанное ребро, ну и множество ссадин и гематом. Ну и помимо всего этого меня тошнит целыми днями, болит голова и ребро, а еще я хожу на уколы. Поэтому я еще больше ненавижу Кислого, лучше бы я его забыла, когда меня по бошке били.
Я лежу в палате и незнаю чем себя занять. В телефоне уже скучно, подниматься мне не желательно, поговорить не с кем, тк я одна в палате. Мой скучный день разбавил Сергей Юрьевич-мой лечащий врач. Он прошел ко мне в палату поздоровался и сел на стул рядом с кроватью.
-Ася, как самочувствие?
- Если честно, мне ооочень скучно, тошнит постоянно и вот тут дикая боль.-показывала я на место перелома.
-Ну я скажу медсестре дозу обезбола тебе увеличим, а на счет скучно, сейчас весело станет. Тут у твоей палаты пацан крутится. Как тебя привезли он тут целую ночь был,еле выпроводили его. Вчера вечером приходил, но мы сказали тебе покой нужен, ну и сейчас пришел, тебя хочет видеть.- говорил это все Сергей Юрьевич улыбался и посмеивался.
-Сергей Юрьевич, его случайно не Иван Кислов зовут.
-Случайно зовут.
-Пожалуйста, помилуйте, скажите, что я умерла, не пускайте его.- сидя на своей кровати я умоляла доктора,чтобы он его не пускал ко мне.
-Ну так сказать я не могу.- сделал грустное лицо врач.
-Эх, мне только боженька поможет.
-Придумаю я, что нибудь. А он кто тебе?- скрестил ноги и подпер рукой подбородок и увлечено ждал моего рассказа.
-Тут рассказывать нечего. Я его просто не выношу, а пришел может чувство вины.
- Ты сейчас послушай меня не как врача, а как мужчину с опытом. Если парню безразлична девушка, то он бы не стал ее спасать, а потом приходить к ней после стольких отказов. Я его попытаюсь выпроводить, но ты подумай над моими словами.- уже собирался уходить врач, но я его окликнула, на что он повернулся.
-Сергей Юрьевич, это он меня привез сюда?
-Да.- после ответа доктор удалился из палаты и оставил меня на едине с моими мыслями.
Из мыслей меня вывел звук от уведомления. 

Я еле дотянулась до телефона, который лежал на тумбочке и открыла мессенджер для того чтобы ответить.

Я еле дотянулась до телефона, который лежал на тумбочке и открыла мессенджер для того чтобы ответить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После диалога с братом ничего интересно больше не произошло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После диалога с братом ничего интересно больше не произошло. Уже скоро обед, а это значит, что мне нужно идти на укол. Я еле как встала с кровати, голова начала кружится, тошнота подступать к горлу. Преодолев это испытание я направилась к двери, но увидев зеркало возле выхода я подошла к нему. Увидев свое отражение я ахнула и мне стала противно от себя. Мое лицо было бледное с царапинами и ссадинами, синяки под глазами и пересохший потрескавшиеся губы. Мягко говоря я выглядела не очень.

Я вышла с палаты и направилась к процедурному кабинету. Я прохожу возле поста и здороваюсь с медсестрой, на что она делает тоже самое. Пройдя немного дальше поста я слышу как меня кто-то зовет и догоняет. Обернувшись я увидела, того кого бы не хотела видеть сейчас. Кислого. Увидев то как он отчетливо подбегает ко мне, я развернулась и пошла к процедурному кабинету.
-Да стой же ты. Ася.- громко говорил Кислов почти догнав меня. Я все так же шла, на не выдержав его крика повернулась и на двух руках показала средний палец.
-Привет. Ася, не красиво убегать и такие жесты показывать, айайай.-  догнал меня,придержал за плечо и потряс указательным пальцам у моего носа,будто ругая.
- Кислов,че надо? Отвали.- я сбросила его руку со своего плеча и стояла скрестив руки ждя ответа.
-Воу, чего ты? Что я сделал? Почему такой негатив в мою сторону.- заваливал меня вопросами Кислый.
-Во первый, почему я не должна быть не зла на тебя.- перебил меня Киса и начал свою речь.
-Потому что я тебе ничего не сделал.- коснулся своим пальцем кончика моего носа. Я ударила его по руке и выпилила:
-А НИЧЕГО,ЧТО Я ТУТ ИЗ ЗА ТВОЕЙ МАШИ.- орала я на него.-Отстань, от ме-ня.- сделала обычный тон голоса. Отвернулась и пошла, а он все так же стоял в недоумении.

Я сходила на укол. Идя назад в палату я не увидела Кису, оно и к лучшему. Сейчас у меня тихий час и я очень хочу поспать.

Восьмиклассница🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя