11. Нетакой уж и плохой санаторий

1.3K 23 0
                                    

-Вчера Кислов приходил?- говорил брат уплетая за щеку завтрак,который я приготовила. Услышав знакомую фамилию я немного побледнела.
-Чего хотел?- невзначай спросила я, отодвинув тарелку с недоеденной едой.
-Тебя.- после своих слов брат засмеялся и смех с каждой секундой становился все сильнее. Я тоже подхватила эту смешинку и начала смеяться из за смеха брата. После минуты смеха он объяснился.
-В том плане, что тебя хотел видеть, поговорить типо. Ну я ему сказал, что ты уезжаешь. Он спросил во сколько и цитирую
«Это из за меня?». Все рассказал.
-Тебе ничего доверить нельзя.- домывая посуду сказала я.
-А что я должен был сказать. Он угашенный был,все равно ничего не вспомнит.- я сделала вид, что обиделась и молча ушла до конца собирать вещи,тк скоро должны приехать родители с дачи.

Как Дима и говорил Кислову я уезжаю в час дня. Время уже подходило и я одевалась. На душе была небольшая тревога и волнение. Незнаю почему, но я в одно время и хотела увидеть Кислого, а в другое не хотела. Мне было бы грустно спуститься на улицу и не увидеть его, но и я боялась его увидеть. Мне было будто стыдно перед ним, мне кажется стыд я испытала дважды в жизни. Я все таки решила смотреть страху в глаза, поэтому отогнала навязчивые мысли и продолжила собираться.

 Я все таки решила смотреть страху в глаза, поэтому отогнала навязчивые мысли и продолжила собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ася,выходи, папа уже пошел машину заводить.- крикнула мама стоя в коридоре. Я еще раз обсмотрела свою комнату, подошла к Персику пожмякала его на последок и вышла из квартиры. Открывав дверь подъезда у меня внутри были смешанные чувства, но после того как я полностью вышла на улицу и не увидела до боли раздражающую морду у меня была нейкая грусть.
-Ась, ну все удачно отдохнуть.- оторвал меня от мыслей Дима, обнимая на прощание.
-Отдохнешь там. Все все сейчас у меня ребро болит.- расслабил хватку Дима и шепнул последнюю фразу на ухо перед тем как я сяду в машину.
-Я все таки устрою потрахушки у тебя на кровати.- сказал Дима мне на ухо, ехидно улыбаясь. После чего умчал в подъезд, крикнув на прощание типо, чтото пока.

Восьмиклассница🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя