За дверью стоял человек, которого видеть хотелось меньше всего.
- здравия желаю! Старший лейтенант Ефимов Виктор Борисович, убойный отдел. Вам знаком Князев Андрей ?
Г- да, это мой близкий друг, а что, собственно, случилось?
- на кануне 6-и часов вечера 20.02.1987 года (сегодня) Князев Андрей попал в ДТП. Как выяснили следствие мужчина находился в нетрезвом состоянии. Алкогольное опьянение. Бежал по дороге, мужчину сбила машина. Пройдем на место происшествия. Мне необходимы ваши документы.
Г- извините, а как вы узнали что мы здесь? Что мы имеем к нему отношение?
- у него в бумажнике была бумажка с адресом.
Ты слышала все происходящее. Мнгновенно страх овладел тобой. Ты позабыла обо всем инциденте с расставанием и полетела в коридор, где и шел разговор
Т- Здравствуйте, мне тоже нужно присутсвовать!
-кем вы приходитесь Андрею Князеву?
Т- аааа... Ммммм
Г- девушкой
Следом за тобой выбежали Саши
- да вас тут почти рота
П- нам тоже нужно
-хммм.... Ладно, идем
Вы двинулись из квартиры. Ефимов указал пальцем на милицейскую машину и вы сели в нее
- вообще у нас редко бывает такое, что на место происшествия хотят попасть близкие люди или родственники. Все обычно боятся почему-то
П- это как-то неправильно. Близкий человек попал в беду, а ты даже убедиться в этом не можешь
Б- согласен
Т/и никогда не боялась трупов, сбитых тел и убийств. Эта тема тебя даже интересовала, но не как готика, а как криминалистика. Ты была..... не обижена, но и не зла на Андрея... Тебе было больно о нем вспоминать... Думать.. Ты хотела забыть его, но сейчас стало так страшно за него...
Через минуты 3 вы были на месте.
Торговый центр, рядом парк, несколько машин скорой медицинской помощи, оперативная группа, пару милицейских машин, ГАИ и толпа любопытных прохожих, желающих запечатлеть несчастный случай.
Вы вышли из машины и продвинулись прямиком в эпицентр события.
Тебя резко затрясло, увидев твои глаза кровь на асфальте и как тело увозят на каталке в карету скорой помощи.
Твое тело просто перестало тебя слушаться. Ты хотела спросить -"что с ним? - но язык даже не поворачивался... Его сковал страх? Нет.. Нет нет, ты побоялась не увидеть труп, а осознать, что это труп твоего любимого по сей день человека.
Горшок, слегка приобнимавший тебя за плече, конечно заметил и ощутил, как ты трясешься.
Г- т/иш?....
Ты тряслась нереально, от стресса все органы внутри скрутило. Казалось, что каждый по очереди отрывали, сжимали, прокручивали в мясорубке, а потом еще и разрывали на мелкие кусочки. Сердце - казалось - сейчас остановится.
Г- что тут случилось?
Обратился он к медицинским работникам
- да мужика машина сбила. Тело всмятку сказать можно. Погиб на месте. Примите мои соболезнования.
Услышав эти слова, тебя начало трясти еще сильнее. В глазах потемнело, а ноги стали ватные.
Девушка отошла к ближайшей скамейке.
Только сев на нее, т/и сразу закурила сигарету. Вторую. Третью. Четвертую.
Буквально минут через 15 ребята заметили твою пропажу
Б- т/иш?
Т- что с ним?
Б-.....
Т- что с ним?
Б-....
Т- что с ним?
П- погиб на месте. Прими мои соболезнования.
Т- ясно.
Г- завтра в 9 опознание....
Т- ясно
Повисла тишина.
Т- что-то еще требуется на сегодня?
П- нет
Т- ясно
Ты встала с лавочки и ринулась в рандомном направлении.
Б- т/и ст.....
П- тихо. Пусть идет. Ей нужно побыть одной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
PoetryСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой