– песен еще не написанных - сколько, скажи, кукушка, пропой – горланила во все горло компания друзей. Ребята уже под рядком набухались и не соображали. Балу с поручиком танцевали лезгинку, а т/и, князь и горшок играли в карты.
– ребяяяят – протянул пьяным голосом горшок.
– давааайте в дурака на желааание
Через 15 минут уже был выявлен дурак. Таковым оказался балу.
– ребят, давайте до трех! – возгласил Балунов.
– лады, давайте – согласилась т/и.
Спустя 7 минут Балу оставался тем же дураком. Только уже троекратно.
– бля, они точно жульничают! – заявил Балу.
– да не жульничаем мы! – в голос сказали т/и и Андрей. Все три игры они первыми выходили из нее, при этом одарив ребят множеством карт, которые те не смогли отбить.
– Андрюха у нас итак вечно выигрывал, а сейчас у него есть копия мелкая – пояснял пьяным голосом горшок.
– сам ты мелкая – буркнула т/и и опрокинула рюмку в себя.
– все, Балу, проебал, признавай – прохихикал поручик.
– загадывайте уже – нетерпеливым голосом сказал Балу.
– ну, короче. Щас выходишь на улицу, находишь рандомного прохожего, говоришь, что ты гей, и что он в твоем вкусе.
– бляяяя – протянул Балунов.
– ну, правду, получается скажешь – хихикнул горшок.
– слышь – гаркнул Балу.
– а мы как узнаем, что он сделает это? С ним пойдем? – спросил Андрей.
– нет, он будет снимать видео, потом скинет его нам, будем ржать – ответила т/и, которая, между прочим, действие и придумала.
– ой блять***
– Здравствуйте, – сказал Балунов какому-то мужчине с микрофоном. – у вас такая ж.. шапка красивая – начал плести парень.
– спасибо – скептически поблагодарил того мужчина.
– я гей, кстати. А вы очень даже в моем вкусе) – игривым голосом сказал парень.
– да пошел, ты, гомосек!– БЛЯТЬ, БАЛУ, ПХАХХАХАХАХАХА
– СУКА, САНЯ, ТЫ РЕАЛЬНО ГЕНИЙ
– ПХАХХАХАХАХАХА БЛЯЯЯ – смеялись ребята. Тот мужчина был не обычным прохожим с микрофоном, а самым настоящим корреспондентом новостей. Прямой эфир. Компания смотрела тот самый выпуск.
– оййй, ну ты теперь звезда! – сказала т/и, все еще посмеиваясь.
– звезда звездой, а я предлагаю спать! Вон у нас уже один сопит – указал парень на спящего горшка.
– мысль хороша – согласился поручик.
Через 15 минут все рассосались по комнатам.
– Андрэ, – обратилась т/и – сегодня четверг только, тебе на работу, а мне в школу. Как выживать будем?
– ой, бля, не знаю – сказал на выдохе Андрей.
– сейчас надо поспать – подытожил парень
– абсолютно верно
– иди сюда – парень притянул т/и к себе и положил руки той на талию, а девушка обвила своими руками туловище Андрея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
شِعرСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой