– цветочек просто!
– Афродита! – парни уже полчаса доказывают т/и, что юбка, которую она купила, между прочим, очень ей идет.
– точно? – все еще сомневаясь переспросила девушка.
– т/иш, ваще ахуенно!
– так, окей, юбка норм, теперь подберите мне к ней верх! Мне нечего надеть! – отчаянно ныла т/и.
– т/и, ты превращаешься в Арса! – успевший наслушаться подобных серенад от Арсения, подметил Антон.
– так, ну.... с этим пиджаком будет нормально..
возможно с этим... так, ну... а если.. – парень переключился с шкафа т/и на свой. Порывшись в его недрах, он наконец достал.
– вот! Давай, мерь! – парень протянул девушке свою рубашку. Очень тонкая, мягкая и красивая. Рубашка имела больше кремовый оттенок, чем белый. Да и кстати, стоила она явно немало, ведь шла в комплекте со смокингом Арсения, а первый стоит как почка.
– ебать – удивленно сказала т/и, посмотрев на себя в зеркало.
– бля, реально тема!
– а ну, держи ка! – Антон протянул т/и белый тонкий галстук с черепами.
– оооооо – восхищенно протянул Арсений.
– ну красотка красотка – отреагировал Антон.
– точно?
– точно точно!
– а сколько времени? – опомнившись, спросила т/и.
– 13:52 – ответил Попов.
– СУКА БЛЯТЬ – закричала т/и
– У МЕНЯ УРОК 22 МИНУТЫ КАК НАЧАЛСЯ
– пхаххахахаххахаха – засмеялся Антон.
– а чё я кипячусь? Там алгебра, похуй, я ко второму – неожиданно спокойно сказала т/и.
– тебе звонят – крикнул из другого конца коридора Арсений.
– спасибо– т/и переняла из рук Арсения свой телефон и взяла трубку.– але – сказала т/и.
– и тебе привет, солнце мое – каким-то наигранным тоном сказал Андрей.
– привет привет
– ты где есть?
– я... ну типо дома – ответила т/и, будто это вообще нормальная практика.
– а какого лешего ты дома, а не на уроке?
– ну.. я... ну там же алгебра! Зачем мне туда идти?
– что значит "зачем"? Ничего, что это урок?
– не душни, душнила – усмехнулась т/и.
– у тебя 9 жизней или чё? – шутливо грозным тоном сказал Андрей.
– это ты меня щас своим котиком назвал, да? Я тоже тебя люблю
– лисенок, блять! Я щас не шучу. Чтоб на вторую алгебру пришла!
– а... э.. мм. св.. зь. плох.. я.. – т/и сбросила трубку.– ребят, пойдемте чайку или кофейку выпьем, мне к третьему) – предложила т/и.
– ооо, такое я люблю! – радостно воскликнул Арсений и полетел в комнату. Видимо одеваться.
– и куда он улетел? – спросила т/и.
– если ты зовешь его выпить чаю или кофе, то он поведет тебя не на кухню, а в кофейню, поэтому я тоже пошел одеваться – Антон ушел вслед за Арсением.
– вокруг одни долбоебы – подытоживая сказала т/и, и ушла куда-то в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физические законы любви
PoetryСуществует ли любовь между разными поколениями? 9-ти классница по имени Т/и в начале года встречает нового учителя по физике. Как позже мы узнаем, ему 23 года. Всем Хой