глава 17.

183 14 5
                                    

Быстро удалившись из квартиры, девушка опять идет неизвестно куда. Луна уже разлила свои лучи на плохо освещенную улицу.
Фонари не горят. Где-то в далеке слышен едва уловимый шум машин. Кругом ни души.
Т/и взяла плеер и наушники. Быстро включив песни группы "Кино", девушка вновь ринулась вперед.
   Пустырь. Девушка пришла в пустырь, который был одним из самых опасных в Питере. Все местные наркоманы, алкаши, педофилы, панки любили собираться здесь.
- черт! - шепотом ругнулась девушка.
Т/и быстро приняла решение уходить отсюда. Девушка уже было пошла в обратном направлении, но тут ее остановил свист. Да-да, свист. Так обычно привлекают к себе внимание гопники. На секунду девушка испугалась, поняв, что обратились к ней.
- Эу, красивая! Ну ты куда? Иди к нам, мы не обидим! Ну ты чего такая дерзкая? Даже не оборачиваешься? Эй, ты, Лисичка, сюда иди! -
Кричали тебе сзади.
Оборачиваться ты мягко говоря не хотела.
-Эу, блять, у тебя языка нету, или какого хера ты молчишь?
- Эу, ребят, разошлись бегом!
-а ты чё смелы... БРАТВА, ВАЛИМ НАХУЙ! МЕНТЫ!
через несколько секунд им и след простыл.
- Хей, все в порядке? - обратился к тебе молодой человек.
Молодой парень, на вид лет 20-23. В темноте что-либо разглядеть было тяжело, но ты увидела на нем милицейский китель, судя по погонам он - капитан. У парня был приятный басистый, но при этом бархатный голос.
- да, спасибо - сказала ты.
- точно? Выглядишь неважно как-то...
- все нормально.
- Арсений) - протянул руку парень
- т/и - ты пожала руку в ответ
- слушай, т/и, а тебе есть куда идти?
- зачем ты беспокоишься? - удивиленно протянула девушка.
- просто, да и странно увидеть молодую девушку на улице в такое время одну. Да еще и в пустыре, вот и беспокоюсь
-понятно
- так тебе есть куда идти?
- да, мне есть куда идти, не переживай
-ну, как знаешь
В ответ т/и лишь промямлила что-то из разряда «мгм». Достаточно быстро девушка удалилась с того места, не желая больше с кем-либо общаться.
Ночные закоулки Питера - очень вдохновляющие места. Тускло-тускло горящие желтым светом фонари, одинокие деревья, старые подворотни, бродячие коты, желто-серая зловещая Луна, такая же одинокая. Вокруг нее также много маленьких звезд, как людей вокруг т/и на протяжении всего дня, но она выделялась среди них. То-ли своей поникшей натурой, то-ли трупным цветом кожи. И в правду. Сейчас т/и можно описать лишь так : запавшие темные круги под глазами, искусанные в кровь бледные губы, усталые глаза, чуть взъерошенные ветром волосы, а кожа настолько бледная, словно т/и не живой человек, а труп. Руки трясутся, в голове лишь желание покурить. За последние двое суток т/и не ела ничего. Абсолютно. Только курила. Много курила. За этот период ушли около трех - четырех пачек сигарет.
Спустя еще час похождений по ночному Питеру в голове на повторе крутились мысли «Куда идти? Что делать дальше?»
Решив, что нужно обдумать эти мысли, т/и присела на какую-то ступеньку старого, возможно заброшенного здания, и облокотилась головой об его стену. Ноги ужасно болели и стали ватными за последние 3 часа. Недолго думая, т/и закурила сигарету.
Тут послышался знакомый голос.
- это вот так тебе есть куда идти, да?) - проговорил смиренным тоном Арсений.
Сейчас в тусклом свете фонарей, девушка смогла получше рассмотреть внешность парня. Темные, густые волосы, или зеленые, или голубые глаза, в полумраке все же тяжело рассмотреть. Высокий рост, слегка отросшая щетина и милая улыбка.
- скажи честно, ты меня преследуешь? - подняв голову вверх, затягиваясь произнесла девушка
- я вот нет, я спокойно домой шел. Слушай, давай честно. Тебе некуда идти? Просто ответь.. - с надеждой в глазах произнес Арсений. - некуда.... - проникнув еще сильнее произнесла т/и. Безусловно, ты могла пойти домой к горшку и балу, но глубокой ночью это было бы как минимум невежливо. - так, а чего сразу не сказала? - с милой улыбкой произнес парень, присев рядом. - ну рассказывай) -сказал он. - что рассказывать? - в твоей голове не укладывалось, зачем человеку, который тебя не знает беспокоиться о тебе? - рассказывай, что случилось
- мы с парнем расстались, я у него жила... Еще, сегодня утром его не стало.... - протараторила ты, лишь бы не дать волю эмоциям. - Оу... - коротко протянул парень.
– при.... – не успел договорить парень, как т/и его перебила – только не нужно соболезнований, прошу – девушка буквально прочитала мысли парня, но никаких соболезнований слышать не хотелось.
(Сука, спасибо, любимый ваттпад, мне же так несложно каждый раз вместо - ставить –, что же, можешь дальше исправлять их)
– пойдем, замёрзнешь – парень встал и протянул девушке руку – а куда, если не секрет? – сказала девушка, поднимаясь – ко мне домой
– у тебя разве нет девушки?
– Не-а😇
– я почему-то думала, что есть...
– не, я холостяк
– понятно
  Около 15 минут они шли до дома Арсения. За это время молодые люди успели разговориться и даже узнали немного больше друг о друге. Оказывается Арсений - актер, сбежал из дома в 19, когда отец не одобрил его взглядов на жизнь, на будущее, на образование.
– проходи, не стесняйся, чувствуй себя как дома) – натянул лыбу до ушей парень. – слушай, я даже не знаю как тебя отблагодарить... Я обещаю, я поживу у тебя пару дней, потом уйду, честно! – как-то несвойственно себе протараторила девушка
– да успокойся ты, чудо, живи сколько хочешь) – уверенно сказал парень – если тебе надо в душ, полотенце сечас принесу.
– спасибо)
– у тебе одежды тоже нету, да? Сейчас поищу что-нибудь – с этими словами парень убежал в комнату (и радостно смеясь, он убежаал пхпэаээпэп, извините)
Девушка последовала за ним.
– так, ну вот тебе футболка.... Так, теперь штаны... О! Шик, надеюсь тебе будут несильно  велики...
– спасибо большое!)
– не за что)
Девушка взяла в руки полотенце и одежду, выданные арсением. Также т/и захватила и свой рюкзак.
   Включив холодную воду, девушка села на пол, рядом с ванной. Взяв в руки рюкзак, девушка открыла небольшой кармашек на его задней стороне.
–ну чтож, снова здравствуй, не думала, что еще воспользуюсь тобой) – прошептала себе под нос девушка, доставая маленькое, но острое лезвие. Девушка уже несколько лет носит его с собой, для надежности, но сегодня он пригодился впервые за долгое время...
Стянув с себя штаны, девушка поднесла к нежной коже бедра острие лезвия. Уже зажившие порезы, а точнее шрамы от них красовались на белоснежной коже. Слегка надавив и быстро проведя вниз лезвием, девушка почувствовала небольшую боль.
    Почему именно бедро - все просто. Руки режут те, кто или драматизируют и хотят  внимания, или те, кто хочет перерезать вены и сдохнуть наконец. Остальные части тела можно легко увидеть, поэтому тоже не вариант, а бедро - самое то. Т/и не хотела умереть таким способом. Так она заглушала моральную боль. Иногда, просто хотелось разукрасить свою кожу красными полосами, а потом приелось. Но в какой-то момент девушка завязала с этим, но сейчас опять....
Еще один пробный порез. Следующий был уже глубже. Следующий еще глубже. Пятый был чуть глубже шестого, а седьмой был самым длинным. Порез за порезом девушка разукрашивать свое бедро. Десятый. Тринадцатый. Семнадцатый. Когда девушка принялась к двадцать третьему порезу, в ванной что-то щелкнуло и испугвшись, т/и воткнула лезвие слишком глубоко. Боль была настолько сильной, что девушка даже закусила край футболки, лишь бы не заорать в голос. Кончик вошел буквально на сантиметр. Ало-бардовая кровь текла на холодную плитку. Это уже были не капельки, а настоящие струйки крови.
    Почувствовав хоть какое-то облегчение, девушка принялась заметать следы. Салфеткой протёрла пол от нескольких луж крови, промыла раны под водой, сама по-быстрому ополоснулась под прохладными струями воды и обработала раны перекисью, которую нашла в ящике под раковиной. Также девушка быстро перебинтовала бедро бинтами из рюкзака. Нацепив на себя бардовую футболку, которую дал Арсений, а затем и его черные пижамные штаны в клеточку, девушка взглянула на себя в зеркало. Вещи Арсения мягко говоря, висели на т/и. Спасли шнурки на штанах. Кожа была очень бледная, то ли от потери крови, то ли от голода и холода. Выйдя из ванной, девушка натянула улыбку.
– о, а вот и чудо вернулось!) – радостно протянул Арс. – ты какая-то бледная, сколько ты уже не ела? – обеспокоено спросил парень– ну.... Несколько суток? – девушка постаралась сделать это шуткой, но по лицу Арсения было видно, что он не оценил.
– значит идем есть.
___________________________
1314 слов
Всем Хой!

Физические законы любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя